среда, 16 сентября 2015 г.

Trusbox Сентябрь. Обзор

Давно натыкалась на коробочку с трусиками Trusbox, но сколько не чекала их сайт, все никак подписки не было. В итоге решила стать в лист ожидания, и вот, спустя пару недель пришла ссылка для заказа трусбокса. На тот момент я уже передумала насчет трусбокса и про ссылку забыла. Потом Trusbox начали пиарить везде: на Афише, Buzzaar и просто в блогах. И я сразу захотела. Захожу на сайт, а там опять в очередь стать надо. Лезу в почту искать ссылку для заказа (я ведь уже "отстояла" очередь!), кликаю по ней и вуаля! - могу спокойно заказать свой Trusbox по ссылке месячной давности. Мелочь, а приятно)
Было это в июле, а в самом начале сентября мне трусики доставили. Я уже и забыть забыла, что что-то заказывала)
Стоимость бокса 1275 р., но можно периодически попасть на скидки - например сейчас по коду ОКТЯБРЬ можно получить скидку 10 %.


Курьер привезла вот такой пакет. Каждый раз, когда вижу слово box в названии, представляю, что получу именно коробочку, хотя это слово означает скорее формат, чем упаковку.
Внутри 3 трусиков в пакете с зип-локом. Я брала себе размер S, хотя сама М ношу, но я так боялась не угадать, т.к. все Мки, которые я покупала последнее время, были мне велики. И S сели на отлично!

1. Трусы боксеры Flandra от Kiss by infinity lingerie. Сделано на Британских Виргинских островах. 95 % хлопок, 5 % ПУ (полиуретан). Мягкие, приятные на ощупь и, самое главное, резинки не впиваются. Сидят хорошо и расцветка веселенькая. Стоимость в официальном интернет-магазине  (infinitylingerie.com) - 449 р.

2. Трусы стринги от Косичкина (модель 0002-). Сделано в России. 100% хлопок. Милые желтые стринги. Люблю, когда трусики сзади отличаются от передней части. Особенно, когда передняя часть строгая и все прибамбасы находятся на попе) Отлично тянутся и хорошо смотрятся. На сайте kosichkinashop.ru именно такую модель не нашла, но аналогичные стоят 399 р.

3. Трусы боксеры Kelli от infinity lingerie. Кружево: 90 % ПА (полиамид), 10 % ПУ (полиуретан), Полотно: 85% ПА, 15 % ПУ. Не самый клевый состав, без хлопка, но такая ткань тоже приятна на ощупь. Плюс она тонкая. Кислотный цвет не самый удачный, но маленький оранжевый бантик делает из этих трусиков очень милый экземпляр. Как и все трусы бокса, эти сели на отлично.  Стоимость в официальном интернет-магазине  (infinitylingerie.com) - 549 р.

Трусикам я очень рада, они приятно разбавляют бьюти боксы. С размером я угадала просто на отлично=)
Стоимость наполнения - 1397 р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий