четверг, 28 апреля 2016 г.

Beauty Insider Magic box 4. Обзор

Пауза BI длилась недолго, рада, что коробочка так скоро вышла)
Так приятно было получать коробочку! На данном этапе она является самой долгожданной=) Стоимость коробки не изменилась -1,350 р.

Вот, что обещали в этот раз:
Ничего из этого мне не попалось, жаль)
Но состав все равно выглядит аппетитно и без бонусов. Парфюмчики и масочки Kiehl's сразу захватили мой взор)
1. Праймер-масло Photo Finish от Smashbox (мог попасться вместо него многофункциональный стик L.A. Lights). Миниатюра 4 мл. На основе 15 богатых липидами масел, при постоянном применении обещает повысить увлажненноссть кожи и скоратить морщины. Я не очень люблю масла для лица, кроме натуральных, точнее, мое лицо не очень их любит. Не заметила продлевания стойкости косметики на лице после пары раз использования этого праймера, но это, скорее всего, особенность моей кожи. Полноразмерный в 30 мл можно приобрести в РГ за 2,711 р. по золотой карте. 4 мл - 361 р.
2. Мицелярная вода Розовый Нектар от Melvita (могли попасться цветочные воды Роза или Василек). Миниатюра 30 мл. Содержит выдержку из лепестков дикой розы, подходит для чувствительной кожи. Пахнет хорошо - сладкой розой. Хоть и не люблю запах розы, но тут он приятный. Снимает макияж хорошо, лучше, чем мицелярная вода от Garnier (ну, не удалось мне с ней нормально подружиться пока что, не смывает макияж до конца). На офиц. сайте нет, почему-то, может, сняли с производства? Номинально есть на Фарме за 737 р. - 200 мл, но в наличии тоже нет. 30 мл - 111 р.
3 и 4. Шампунь и кондиционер invati от Aveda. Миниатюры 3 по 10 мл (2 шампуня и 1 кондиционер). Шампунь отшелушивающий, кондиционер укрепляющий. Пахнут травами, как и другие продукты, что я пробовала (может, вообще вся продукция у них так пахнет?) Рада, что шампуня в 2 раза больше, чем кондиционера. Я вообще считаю, что нужно перестать выпускать кондиционер в таких же больших бутылях, как и шампунь. Лично у меня на одну бутылку кондиционера 250 мл уходит 3-4 шампуня такого же объема.

Вернемся к Aveda. Шампунь у меня не получилось вспенить вообще, он жидкий почти как вода, из-за чего на одно мытье головы ушел почти весь тюбик. Не представлю, как вообще его распределять, если пены нет. Зато эффект просто вау! Волосы такие мягкие! Кондиционер более густой, кремовый. Распределяется хорошо и в общем-то приятный. Не знаю, где онлайн в России приобрести можно, но вообще есть на lookfantastic - шампунь за $27.50 - 1,800 р. по текущему курсу за 200 мл и кондиционер за $30.5 - 2,000 р. по текущему курсу. В брошюре цены выше. 10 мл х 2 - 180 р., за 10 мл кондиционера - 100 р.
5. Масло для губ Eclat Minute от Clarins в оттенке 01 honey. Миниатюра 2.8 мл. Содержит масла лесного ореха, жожоба, мирабели. Питает и разглаживает кожу губ. Вообще, все пробукты для губ от Clarins, что я попробовала благодаря коробочкам, привели меня в восторг! Жду, когда все мои помадки закончатся, чтобы купить полноразмер. Масло очень питает и приятно на губах лежит. До этого масло также было в коробке Allurebox Anti-Age, которую я отдала маме, так что очень рада, что удалось и самой попробовать) Теперь с ним не расстаюсь. Полноразмерное 7 мл можно купить в РГ - 1,312 р. по золотой карте. За 2.8 мл - 525 р.
6. Патчи для глаз Hydro Cool Firming Eye Gels от skyn ICELAND. 1 пара. Охлаждающие гелевые патчи, устраняют отечность, предотвращают морщины, улучшают тонус кожи. В составе эластин, гексапептид, экстракт Гинко Билоба, антиоксиданты. К сожалению, не удалось их попробовать, т.к. "добиваю" другие свои патчи, которые лежат в одной общей упаковке и эта упаковка открыта. Стоимость 1 пары - 350 р. на makeup2makeup.ru или 2,499 р. за 8 пар на офиц. сайте (выходит 312 рублей за пару).
Также прилагается скидка 10% до 15 мая Insider2016 на офиц. сайте.
7 и 8. Маски для лица от Keihl's: ночная маска с петрушкой и маска для очищения пор с глиной. Миниатюры по 14 мл. Зеленая маска с экстрактами китайской петрушки и горького апельсина, защищает от агрессивных факторов окружающей среды (ночью?). Моя кожа ее "съела" за 15 минут и стала такой приятной. Расход минимален за счет жирноватой текстуры. Так что даже этой маленькой баночки хватит надолго. Стоимость 28 мл - 1,640 р. на офиц. сайте, 14 мл - 820 р.
Серая маска для очищения пор с амозонской белой глиной. При применении вначале пощипывает кожу, затем затвердевает на лице, как простая глиняная маска. Эффект приятный, кожы выглядит чище и какие-то изъяны даже исчезают. Но расход очень большой - я за раз четверть баночки использовала. Но и упаковка тут побольше, если брать полноразмерную - 142 г. за 2,050 р. на офиц. сайте. 14 мл - 202 р. (из расчета 1 г = 1 мл, что, естественно, не так, т.к. плотность больше, чем у воды).
Можно увидеть разницу в расходе на 1 использование.

9. Парфюмерная вода Omega от Mendittorosa. Пробирка 1,5 мл (вроде бы). Аромат унисекс, создан Амели Буржуа и Анн-Софи Беагель. Верхняя нота: тмин. Ноты сердца: жасмин, ирис и кожа. Ноты базы: ваниль, олибанум, уд и белый мускус. Вся композиция построена вокруг мускатного ореха. Относится к восточно-пряным, моим любимым=) Мускатный орех чувствуется после минут пяти и благодаря этому аромат действительно унисекс. Я даже чувствую запах кожи. Достаточно сложный аромат, его можно долго пытаться распробовать и все будет мало, каждый раз чувствуешь что-то новое. Стоимость 100 мл - 9,000 р. на сайте beautyroom.ru.
10. Массажное масло с арникой от Weleda (могло попасться с лавандой). Миниатюра 10 мл. Натурально масло с арникой (такой желтый цветочек), советуют использовать до физических нагрузок - подготавливает мышцы. Я и просто так использовала) Масла Weleda вообще просто супер. Приятно пахнут: я ими пользуюсь на ночь чуть-чуть, чтобы меня укутал аромат и ложусь в этом аромате спать. 200 мл можно приобрести на wildberries 1,610 р. за 200 мл. 10 мл - 81 р.
Также приложен промокод на скидку 20% 1AC64F96 до 30 сентября на wildberries.ru.
11. Парфюмерная вода Datura Noir от Serge Lutens. Пробирка 1 мл. Аромат для женщин, Парфюмер Кристофер Шелдрейк. Верхние ноты: мандарин, тубероза. Ноты сердца: кокос, миндаль. Базовые ноты: мускус, османтус китайский. Сам аромат сладкий, но позже становится более "прозрачным", чувствуется кокос или миндаль. Мне кажется, я не пробовала сладкую нишу, поэтому очень необычным кажется сочетание. Сам аромат как бы обволакивает, и главное - он не кричащий. 50 мл обойдутся в 7,301 р. на Молекуле после регистрации (скидка 25%).
12. СС-крем "Совершенное сияние"от Erborian, светлый. Миниатюра 5 мл. Крем - тональное средство с SPF 25/ PA +++. Питает кожу, придает сияние. Странно, но светлый оттенок оказался темнее цвета моей кожи, хотя в ВВ-креме Erborian светлый оттенок подошел. Придает коже здоровый вид (и немного загорелый в моем случае). 15 мл можно приобрести в ИДБ за 1,275 р. 5 мл - 425 р.
Также прилагалась скидка 20:% на приборы, которые можно было найти в коробочке бонусом: BEAUTYINSIDER на сайте shop.philips.ru.

Коробочка понравилась, особенно порадовало масло Clarins, парфюм, маски Keihl's. Было интересно попробовать мицеллярную воду Melvita, т.к. у меня не очень хорошее мнение о ней сложилось исходя из других продуктов. Рада пробовать и дальше, и больше)
Стоимость наполнения - 3,155 р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий