вторник, 12 апреля 2016 г.

Клиентский день Five Elements в интернет-магазине Рив Гош

18 марта в ИМ Рив Гош был клиентский день марки Five Elements. Мне много раз попадались продукты этой марки и все они моей коже ну очень нравились. Поэтому, получив рассылку о скидках и подарках с покупкой, я сразу отправилась на сайт с целью купить наконец полноразмерки!
Cделала заказ, который доставили в течение 3 рабочих дней. До этого начиталась ужасов о том, что в РГ очень медленно все доставляют, поэтому к такой оперативности не была готова))
Five Elements - производится в Швейцарии эксклюзивно для Рив Гош. Так сказать, брэнд-сотрудничество. Продукия не содержит парабенов, минеральных масел, красителей.
Я взяла все, что хотела попробовать. Наверное, стоило и маме взять, ей тоже Five Elements понравился по миниатюрам. Что ж, буду ждать следующего клиентского дня, хотя надеюсь, что он будет не так скоро)

По условиям клиентского дня была скидка 30% на все + комплименты от Five Elements за покупку:
 - при любой покупке: набор миниатюр Forma по 5 мл (крем дневной, крем ночной и сыворотка, все anti-age)
 - при покупке от 1 500 р.: тоник Aqua в подарок (468 р.)
 - при покупке от 3 000 р.: крем для области вокруг глаз Aqua в подарок (855 р.)

Я, естественно, взяла на максимальное количество подарков (загребущая моя душа). Крем для век давно хотела, миниатюра до сих пор лежит. Он дает ровно то количество увлажнения, которое мне требуется.
А это мой заказ отдельно:
 - 2 маски для лица: одна из серии Flamma для сияния (891 р.), вторая из серии Terra очищающая с глиной и минералами (891 р.). Я попробовала пока только Terra и пребываю в полном восторге! Она отлично снимает воспаления и очень нежно очищает кожу, глина в составе совсем не стягивает.
Глиняная закончилась здесь.
 - тоник Aqua. Точно такой же, что идет в подарок (468 р.). Будет два, значит (на самом деле я балда и забыла, что тоник в подарок дают).
 - дневной увлажняющий крем Aqua (1 062 р.). Замечательный увлажняющий крем. Хоть он и для чувствительной кожи, мне все равно подходит)
 - флюид с витамином B3 Terra (756 р.). Не знаю, что за чудо, взяла из любопытства. Пока не открывала)

Также, в дополнение взяла:
Шампунь John Frieda и гель после депиляции Green Mama. 
На все средства John Frieda везде скидки по непонятной мне причине. Причем и по 50% где-то есть. Может, марку выводят из России? Месяц прошел, а скидки до сих пор. Так что я взяла, тем более, что пользовалась уже таким шампунем ранее и знаю, что он мне подходит. Шампунь для dark blonde, сам приятного золотистого цвета. 399 р.
Гель после депиляции Алоэ Вера и Арника от Green Mama. Взяла их целых 3 штуки, т.к. очень люблю. Отлично успокаивает кожу после депиляции/эпиляции, и текстура мне нравится. И самое странное, давно нигде не могу его найти. А тут все звезды сошлись) 198 р.

Ну и как приятный бонус - пробники к заказу от Рив Гош. Или "набор комплиментов ИМ".
 - Eue de Parfum J'adore от Dior. Начальные ноты: магнолия, дыня, персик, груша, бергамот и мандарин. Ноты сердца: мексиканская тубероза, слива, фиалка, орхидея, фрезия, жасмин, ландыш и роза из Непала. Базовые ноты: мускус, ваниль, техасский кедр и ежевика.
 - Eau de Toilette La petite Robe noire от Guerlain. Верхние ноты: бергамот, миндаль, вишня и красные ягоды. Ноты сердца: роза, чай, таифская роза и лакричник. Ноты базы: анис, бобы тонка, ваниль, пачули и ирис.
 - Eau de Parfum Amor Amor от Cacharel. Верхние ноты: черная смородина, апельсин, мандарин, лист черной смородины, грейпфрут и бергамот. Ноты сердца: абрикос, лилия, жасмин, ландыш и роза. Ноты базы: амбра, бобы тонка, ваниль, кедр из Вирджинии и мускус.
Люблю ароматы Cacharel. Какие-то они небанальные, что-ли. И сладость у них всегда не приторная.
 - Eau de Toilette Black Opium от Yves Saint Laurent. Верхние ноты: черная смородина, груша, зеленый мандарин и цитрусы. Ноты сердца: жасмин, чай, апельсиновый цвет и кофе. Ноты базы: белый мускус и светлая древесина.
Спасибо Фрагнатике.
 - Aquasource Cocoon от Biotherm. Очень рада получить этот пробник, потому что задумываюсь над покупкой крема на зимний период. Обещает увлажнение 48 часов, подходит для нормальной и сухой кожи.

Вот и все мои покупки, спасибо за внимание=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий