среда, 24 августа 2016 г.

Klorane box by Allurebox 2016. Обзор

Я твердо пообещала не брать больше коробочек, какие бы они не были, но увидела подпсику на Klorane box у Allurebox и не смогла устоять. С маркой Klorane я почти не знакома, так что срочно захотелось эту коробоку)
Выпуск посвящен 50-летию марки. Приличный возраст!

Оформление прекраснейшее, как мне кажется. Сочетание зеленой коробки, красной ленты и белой крышки (и бумаги) выглядит очень свежо.
Многие писали, что коробочка не стОит своего наполнения. Если смотреть на стоимость наполнения, то наверное не стОит, но мне интересно разнообразие средств, которые представлены, поэтому нахожу ее очень привлекательной. Для меня было удивлением то, что марка выпускает не только шампуни)
Внутри была книжечка, которая рассказывает об основных линиях марки и ингредиентах, вокруг которых эти линии строятся.
1. Спрей для объема с волокнами льна. Миниатюра 10 мл. Предназначен для тонких, ослабленных волос. Клейковина из волокон льна обволакивает волосы защитной пленкой, делает их упругими и придает форму. Увеличения объема я не заметила, но волосы стали мягкими и струящимися (использовала вместе с миниатюрой шампуня этой же серии). 125 мл - 558 р. (на pharmacosmetica.ru), 10 мл - 45 р.

2. Шампунь для объема с волокнами льна. Миниатюра 25 мл. Содержит все те же волокна льна, собранного на юге Франции. Шампунь мне понравился даже без спрея, мои волосы смягчает на отлично (обожаю такой эффект у средств для волос). 200 мл - 573 р. (на pharmacosmetica.ru), 25 мл - 71 р.
Закончился здесь.
3. Бальзам для волос с хинином и витаминами группы B. Саше 10 мл. Подходит для выпадающих, безжизненных и ослабленных волос. Стимулирует волосяные луковицы, укрепляет и тонизирует. Бальзам резко пахнет олдскульным мужским одеколоном. И еще, мои волосы его просто пожирают. Сколько ни наношу - все мало. Впитывается мгновенно и вымывать нечего, хотя по инструкции нужно взять чуть-чуть, распределить по волосам и затем тщательно смыть. А у меня и смывать-то нечего! Волосы просто скрипят, как их тут промыть? Первый раз, когда я его использовала, думала, раз не вымывается, то волосы потом жирные будут, когда высохнут. Ан-нет! Нормальные волосы, правда эффекта не заметила вообще. Хватило сашетки на 2 раза, что, кстати, просто немыслимо для моих коротких волос (обычно хватает раз на 5-6).
15 мл - 609 р. (на pharmacosmetica.ru)
4. Шапмунь с маслом финика пустынного. Саше 10 мл. Подходит для сухих и поврежденных волос. Протеины и жирные кислоты, которыми богат финик пустынный, восстанавливают волосы и питают. Эту серию хотела попробовать больше всего, жаль, что средства в саше. Пока не открывала, т.к. скоро как раз поездка, саше очень пригодятся.
200 мл - 462 р. (на pharmacosmetica.ru).

5. Питательный дневной крем для волос с масло финика пустынного. Саше 10 мл. Дневной крем для волос? Серьезно?) По факту - несмывайка, обожаю получать такие средства в коробочках (жаль, что саше). Пробник в дополнение к шампуню тоже заберу с собой.
125 мл - 598 р. (на pharmacosmetica.ru).
6. Сухой шампунь с молочком овса. Миниатюра 50 мл. Подходит для всех типов волос (вся серия является "сверхмягкой"). Овес содержит много углеводов, жиров и витаминов, смягчает волосы. Много слышала про это сухой шапмнуь и была очень-очень рада его получить. И я в полном восторге! Мне очень нравится сухой шампунь Batiste, но этот от Klorane просто превзошел все мои ожидания: легко распыляется, экономичен в использовании, отлично освежает волосы, не имеет навязчивого запаха. Большой лайк!
150 мл - 598 р. (на pharmacosmetica.ru), 50 мл - 200 р.
7. Шапмунь с мякотью цитрона. Миниатюра 25 мл. Подходит для нормальных волос, склонных к жирности. Мякоть цитрона питает волосы и обеззараживает кожу головы, сам шампунь заявлен, как придающий блеск. Блеска я не увидела, но волосы стали толще! Так прикольно было вначале попользоваться одним шампунем Klorane (со льном), словить эффект шелковистых волос, затем другим шампунем (с цитроном) и получить конскую гриву) Пока не определилась, что мне больше нравится. Но получить толстые волосы на выходе было приятно - раньше они всегда такими были, но последние пару лет стали тонкими, не смотря на то, что я постоянно делаю маски, использую всякие несмывашки и вообще, очень ухаживаю за волосами.
200 мл - 430 р. (на pharmacosmetica.ru), 25 мл - 54 р.
Закончился здесь.
8. Увлажняющий гель для душа "Бодрость". Миниатюра 75 мл. Содержит экстракт тополиных почек, тонизирует и мягко очищает.  Пенится прекрасно, пахнет фруктово-цитрусовым чем-то.
200 мл - 332 р. (на pharmacosmetica.ru), 75 мл - 124 р.
Закончился здесь.
9. Нежный пенящийся гель для волос и тела. Миниатюра 25 мл. Средство из детской серии и пахнет соответствующе)). Не щиплет глазки, мягко очищает и облегчает расчесывание волос. Пенится тоже отлично, ну а так - гель как гель)
200 мл - 347 р. (на pharmacosmetica.ru), 25 мл - 43 р.
Закончился здесь.
10. Успокаивающая маска-компресс для контура глаз. 1 пара патчей. Содержит экстракт василька, который обладает успокаивающим и противоотечным действием. Необходимо держать 20 минут, но я сняла уже через 10 (резко понадобилось убежать). Но даже через 10 минут был эффект - круги под глазами чуть-чуть посветлели.
Форма очень удобная (фото чужое из интернета). Набор из 7 таких упаковок - 1,050 р. (на pharmacosmetica.ru), 1 шт - 150 р.
Такж прилагалась карта на скидку 500 р. при покупке продукции Klorane на сумму свыше 2,500 р.  в сети аптек Самсон-Фарма, действует до 30.09.2016.

Коробочка получилась интересной, любопытно было попробовать абсолютно всё! Все еще не открыла серию с фиником, но как только открою - добавлю "ощущения"=)
Стоимость наполнения - 687 р. (малова-то, ага).

Комментариев нет:

Отправить комментарий