среда, 3 августа 2016 г.

Покупки в Natura Siberica #1

На прошлой неделе бежала к врачу возле метро Парк Культуры и увидела открывшийся магазин Natura Siberica. Давно хотела попасть в их фирменный магазин, так что такой шанс не смогла упустить. В магазине проходила акция - при покупке 5 продуктов в подарок можно было получить маску для лица или крем для век. Я выбрала маску, и в довесок еще пробников дали.

Сама марка мне импонирует, натуральная российская, заслужившая признание в других странах. Плюс я в восторге от того, что выбор продукции большой - в магазине я зависла минут на 40.

Насчет качества - смотря что покупать) Я пробовала бюджетные варианты разных кремов для лица и век от Natura Siberica, и все они меня не впечатлили. Ну то есть никак совсем. Но если брать чуть более дорогие средства - там уже эффект более ярко выражен. Плюс кремы для рук и для ног у марки я обожаю - какие я не покупала, все были отличными!


В общем, у меня сформировался список хотелок на основании того, что я пробовала и о чем читала, и я решила его начать исполнять. Но не весь - все-таки по некоторым категориям продуктов у меня дома в запасе 3-4 средства, так что я решила не "плодить сущности", а купить только "самое необходимое". На самом деле, все это - мелочевка, которая быстро используется, ничего более "тяжелого" я покупать не собиралась.
 - Тонизирующий гель для душа Нанайские танцы. 250 мл. Содержит масло дикого нанайского лимонника (увлажняет, повышает упругость), витамины А, Е (ускоряют регенерацию клеток) и F (увлажняет). Не помню такого геля в ассортименте марки, поэтому и взяла. Давно хотела взять какой-нибудь гель для душа на пробу со свежим ароматом.

На выбор было несколько из этой серии (Natura Kamchatka), свежим оказался именно этот. Правда, туба - не очень удобно для геля, больше люблю, когда есть дозатор с помпой, но ничего, я перелью) Стоимость - 100 р=)
Все средства из серии для тела Natura Kamchatka можно посмотреть здесь.
 - Облепиховый скраб для кожи головы Oblepikha Siberica. 200 мл. Содержит витамины и аминокислоты (питают и восстанавливают), масло алтайской облепихи и марокканское масло (способствуют образованию кератина), календулу, дикую сибирскую мяту и кислицу якутскую (оздоравливают кожу головы). Давно хотела купить этот продукт, т.к. слышала множество восторженных отзывов, да и серия Oblepikha мне нравится.

Скраб я уже попробовала - он просто прелесть! Правда, вначале меня охватила паника, когда не получилось просто водой смыть. Но если воспользоваться шампунем, то все легко уходит. Кожа головы после него "дышит" - по крайней мере, ощущения именно такие. В общем - лайк! Стоимость - 350 р.
Средства для тела из серии Oblepikha Siberica можно посмотреть здесь, средства для волос здесь.
 - Био-крем для рук Теплые Варежки Crazy Animals. 75 мл. В составе белый пчелиный мед с высоким содержанием смол и масел (защищает и восстанавливает), дикая камчатская роза (питает), медовая трава (тонус и сохранение молодости), курильский чай (смягчает и увлажняет), пчелиный воск (успокаивает, защищает от морозов).

Крем из новой серии Crazy Animals, и судя по тематике - серия зимняя, хоть и вышла в мае (вроде как). Несмотря на то, что зима далеко, крем я все равно взяла, - прошлой зимой пользовалась детским. Стоимость - 99 р.
Всю линейку можно посмотреть здесь.
 - Натуральные сибирские зубные пасты: 7 северных трав и Морозные ягоды. Каждая по 100 г. Давно хотела попробовать зубные пасты данной марки, вот и настал этот час) Обе они содержат запатентованную молекулу Physcool®, полученная из листьев перечной мяты, которая обеспечивает длительное ощущение свежести.

"7 северных трав" имеет в составе органический экстракт шалфея амурского (противовоспалительное и кровоостанавливающее действие), органический экстракт алтайской ромашки (антисептик), экстракт чины алеутской (укрепляет десны), экстракт полыни (вяжущее действие - зачем оно?), дикорастущую даурскую мяту (обеспечивает свежий запах изо рта), горный клевер (бактерицидное действие), органический байкальский шлемник (успокаивающее действие).

"Морозные ягоды": экстракт дикорастущей сибирской шикши (укрепляет зубную эмаль, предупреждает кариес), органический экстракт боярышника даурского (антисептическое и противовоспалительное действие), масло семян клюквы (укрепляет десны).

"7 северных трав" по составу богаче, поэтому из интереса открыла ее первой. Сама паста пастельно-зеленого цвета (интересно, а красная будет красного?), вкус у нее приятно-мятный, не жгучий, не приторный и не травянистый, как это часто бывает у паст "из трав". Пользоваться её приятно, возможно, куплю потом еще, когда красную попробую. Стоимость каждой - 187 р.
Полную линейку паст можно посмотреть здесь.

Подарок за покупку 5 средств (об этой акции мне сказала девушка-кассир, сама я не заметила плакатов. Мелочь, а приятно):
 - Питательная маска для лица. 75 мл. Подходит для нормальной и сухой кожи. С даурской розой (стимулирует синтез коллагена, активизирует обменные процессы, повышает иммунитет и защищает кожу от обезвоживания), календулой  (предохраняет кожу от воздействия негативных факторов окружающей среды, снимает раздражение и улучшает цвет лица), органическим экстрактом мыльнянки и витамином Е (увлажняют и смягчают). Маски я люблю, хоть у меня и ломится от них полка, но именно такой вот нету) Стоимость 260 р. (для меня - бесплатно).

Ну о немного пробничков (люблю их получать=):
 - Мягкое очищающее молочко для лица Panta de Siberia Fresh Spa. 6 мл. В составе панты северного оленя (восстанавливают упругость и эластичность), цельное лосиное молоко (смягчает, минимизирует возрастную пигментацию), органический экстракт дикого пиона (противовоспалительное, бактерицидное и тонизирующее действие). Состав завораживает, линейку Frash Spa очень интересно попробовать. Стоимость примерно 800 р. за 200 мл.

- Легкий крем для рук для ежедневного ухода. 6 мл. Я так понимаю, что теперь этот крем входит в серию Тайга. На сайте упаковка чуть-чуть другая, но состав тот же и описание вроде бы тоже. В составе масло сибирского кедра, богатое витаминами E и F (обновление клеток и эластичность кожи), органическое масло льна (смягчает и питает), органический экстракт боярышника (увлажняет и насыщает кожу кислородом), органический экстракт тысячелистника (бактерицидное и противовоспалительное действие). Стоимость примерно 200 р. за 75 мл.

 - Дневной крем для лица Panta de Siberia Fresh Spa. 6 мл. Основные компоненты: панты северного оленя (восстанавливают упругость и эластичность), органический экстракт белой сибирской лилии (природный антиоксидант), натуральное масло даурской сои (восстанавливает структуру клеток кожи, замедляя процесс старения). Крем с антиоксидантами - это я люблю=) Стоимость примерно 800 р. за 50 мл.

Также мне оформили дисконтную карту, правда я не помню, что она дает, а на сайте информации не нашла. Оформляли всем при любой покупке (и делали на этом акцент), так что возможно, что в "обычное" время ее так легко не получить (не в открытие нового магазина).
Вчера я купила еще больше средств данной марки (все для тела), тоже как-нибудь покажу=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий