суббота, 13 августа 2016 г.

Покупки в онлайн-магазине Vichy #1 (и мой любимый антиперспирант)

У меня странные отношения с Vichy: продукт мне либо нравится очень-очень, либо я его терпеть не могу) Один из продуктов, который мне очень-очень нравится - это дезодорант-антиперспирант. Причем узнала я о нем недавно. До этого одна моя подружка рассказывала ужасную историю о том, как у нее от этого дезика появились синяки в подмышечных впадинах. Т.к. это не "одна моя знакомая", а действительно моя подружка, то я склонна ей верить и на этот дезик всегда смотрела как на какой-то ужас.

Но потом множественные хвалебные отзывы взяли верх, и я решила попробовать. Цена, конечно, не самая приятная, но в погоне за лучшим антиперспирантом никаких денег не жалко) И это оказалась реально работающая вещь!

Первый раз покупала в аптеке, сейчас бежала "за добавкой". Т.к. ни разу не покупала в официальном интернет-магазине, решила взять там, тем более, там дают пробники и подарки за покупку. Доставка бесплатная от 2,000 р.
Себе выбрала набор из двух дезодорантов, а своему мужчине - только один. К сожалению, наборов из двух дезиков Vichy Homme нет=( И спреев-антиперспирантов для мужчин тоже нет. Только шариковые, хотя мой мужчина больше всего любит спреи.

В подарок можно было выбрать миниатюру термальной воды или миниатюру крема Idealia дневного, но дневной мне совсем не нравится, так что я взяла термалку) Ну и три пробника на выбор=)
Я беру зеленые шариковые антиперспиранты, хотя в интернете хвалят и красные тоже. Дезик обещает защиту на 48 часов, но это наверное, если совсем не двигаться. Но все равно, с ним подмышки не становятся влажными (ну только если ты не бегаешь), неприятный запах вообще не появляется, он не содержит спирта и парабенов (но алюминий содержит, но мне как-то все равно), гипоаллергенен. Отдельно антиперспирант стоит 840 р., а набор из двух - 1,260 р. (выгода 420 р.)
Мужской шариковый антиперспирант Vichy Homme тоже хвалят (женщины=), поэтому я решила взять своему мужчине на пробу, тем более, что он находится в постоянном поиске идеального дезика. Перепробавано просто все: весь масс-маркет, много "люкса" (хотя вот мидл он не пробовал, кажется, т.к. его мама сразу пошла в тяжелую артиллерию и стала покупать дезики за 3-4 тысячи рублей, но они не особо работают). А вот этот, не смотря на "не очень удобную форму", работает хорошо. По крайней мере, мужчина сказал "хороший", а я и рада) По качеству он такой же (и по составу я думаю тоже), стоит 963 р.

Ну и подарки за покупку:
Термальная вода 50 мл. По-моему, это уже третья или четвертая термальная вода от Vichy, которая у меня дома хранится, но термалок много не бывает) Использую их на глиняные маски, когда начинают подсыхать, на работе распыляю на лицо и иногда, когда чувствую, что кожа сохнет, достаю и использую и получаю каааайф=) После распыления обязательно похлопываю пальцами чистых (строго чистых) рук, чтобы вся водичка впиталась, а не испарялась с кожи и не сушила еще больше. 50 мл на сайте стоят 323 р., но очень часто можно встретить наборчики  с термальной водой, где она идет как бы бесплатно.

"3 пробника на выбор с каждым заказом". Выбор был не большой, но я нашла средства, которые хотела попробовать.
 - Крем против морщин и для упругости кожи Liftactiv Supreme для нормальной и комбинированной кожи. Я использую anti-age средства на кожу шеи и декольте, т.к. они обычно супер-питательные, вот и захотелось взять у Vichy этот крем. Тем более, что все миниатюры с Liftactiv'ом я отдала маме. Полноразмерный 50 мл стоит 2,166 р.
 - Ежедневный глубоко очищающий гель для умывания Normaderm для проблемной кожи. Как-то в подростковый период он у меня был, сейчас стало любопытно снова попробовать. Он обещает не пересушивать кожу, поэтому есть шанс, что может подойти. Сейчас я нахожусь в поиске идеальной умывалки=) Полноразмерная умывашка 200 мл обойдется в 862 р.
 - Крем для контура глаз Idealia. Довольно-таки странная гамма средств Idealia: половина средств полный отстой, вторая половина многим очень нравится. Крем для век из этой линии не пробовала, а т.к. крема для век я люблю, решила взять. Полноразмерный 15 мл стоит 1,574 р.

Больше интересных акций можно посмотреть здесь (тык).

Комментариев нет:

Отправить комментарий