вторник, 11 октября 2016 г.

Покупки с сайта HQhair. Decleor

Сейчас во всех зарубежных интернет-магазинах понемногу начинают повляться рождественские предложения, перед которыми невозможно устоять) Например, Advent Calendar. Это такой календарь с сюрпризами, в них обычно 24 или 25 ячеек, которые соответствуют 24/25 дням, предшествующим Рождеству (католическому). В общем-то, Адвент - это и есть эти самые 24/25 дней перед Рождеством, и Адвент календари очень популярны на Западе, не только косметические, но и со сладостями, например.

Я давно мечтала об Адвент календаре с косместикой, смотрела обзоры на разные зарубежные, но доставки в Россию этой прелести не было. И вот, на общедоступных британских сайтах они начали появляться, а т.к. все эти сайты доставляют в Россию, то я решила раскошелиться немного перед Новым годом. Сделать себе подарок, так сказать=)

Выбор мой пал на Decleor Advent Calendar, который присутствовал на всех сайтах (Lookfantastic, HQHair, Beauty Expert и где-то еще). А также на всех этих сайтах шла акция на Decleor - 3 по цене 2. Однако, когда я начала добавлять в корзину наборы и календарь, выяснилось, что только на HQhair и наборы, и календарь идут по этой акции, на остальных сайтах эта акция на них не распространяется. Так что календарь я купила на HQHair.
И вот моя чудесная посылка=)

Кроме того, что один из наборов шел в подарок, мне также дали полноразмерную мицеллярную воду Decleor за покупку 2 товаров марки и набор кистей HQhair за покупку на сайте на сумму более 60 фунтов. Очень щедро, как мне кажется!
Курьерская (EMS) доставка с трэком шла бесплатно. На других сайтах порог для такой доставки с трэком выше по сумме.

Начну с самого приятного - календаря:
Он достаточно большой и легкий. В дороге немного помялся, но выглядит все равно шикарно! Весь такой блестяще-золотой)
Внутри 25 ячеек, они все еще нетронуты=) Я обязательно покажу отдельно наполнение. Хотя, если очень захотеть себе заспойлерить "внутренности", можно взглянуть на обратную сторону - там перечень продуктов с составами, т.к. по закону эта информация должна быть указана на упаковке.
Стоимость - $80. Купить уже нигде нельзя...

Также, наборчики из 5 средств, на которые я давно смотрела:
Очень выгодные сеты, миниатюры достаточно внушительны. Мне понравилось, что они в разных косметичках=)
 Try Me Anti-Wrinkle Collection. Набор я брала для мамы из любопытства. В составе (русские названия взяты с официального российского сайта):
 - Разглаживающая сыворотка мандарин Aromessence (Mandarin oil serum), 5 мл. Против первых признаков старения, смягчает и питает.
 - Разглаживающий крем для лица spf15 Aroma Lisse (Energising smoothing cream SPF15), 15 мл. Защищает от агрессивной окружающей среды и солнечных лучей, разглаживает морщины.
 - Очищающий крем-гоммаж для лица Phytopeel (Exfoliating Cream), 15 мл. Способствует обновлению кожи, без абразивных частиц.
 - Крем-мусс для увлажнения и сияния кожи 3в1 (3-in-1 hydra-radiance smoothing & cleansing mousse), 50 мл. Мягко очищает кожу, придает ей сияние.
 - Увлажняющее молочко для тела Aroma Confort Systeme (Corps moisturising body milk), 50 мл. Увлажняет, удерживает влагу, смягчает. Закончилось здесь.

Стоимость - $29. Купить можно на HQHairBeautyExpert.
 Hydra Floral Discovery Kit. В наборе целых 2 средства для тела. В составе:
 - Увлажняющая сыворотка нероли Aromessence (Neroli oil serum), 5 мл. Увлажняет и придает сияние.
 - Лёгкий увлажняющий крем Hydra Floral (Light cream), 15 мл. Увлажняет и возвращает свежий вид.
 - Гоммаж 1000 граней красоты (1000 Grain body exfoliator), 50 мл. Хорошо отшелушивает и увлажняет.
 - Увлажняющее молочко для тела Aroma Confort (Moisturising body milk), 50 мл. Увлажняет, создает защитный слой, удерживающий влагу, повышает упругость. Закончилось здесь.
 - Крем-мусс для увлажнения и сияния кожи 3в1 Aroma Cleanse (3-in-1 cleansing foam), 50 мл. Очищает, увлажняет, придает сияние.

Стоимость - $25 (мне бесплатно по акции 3 по цене 2), купить можно на HQHairfeeluniquelookfantasticbeautyexpertbathandunwind.
Еще один подарок - мицеллярная вода Aroma Cleanse, 200 мл. Содержит эфирное масло розы, которое защищает кожу от внешних раздражителей. Подходит для чувствительной кожи.
Стоимость - $29, купить можно на HQHairfeeluniquelookfantasticbeautyexpertbathandunwind.
Следующий подарок - набор из 8 кистей для макияжа в косметичке собственного брэнда HQhair. Никакой инфомарции о том, натуральный ворс или нет, не указано. На сайте данного набора также нет.
Я все же думаю, что ворс не натуральный, т.к. он немного лезет, хотя выглядят кисти качественно и на ощупь достаточно мягкие. Каждая кисть в отдельной упаковке, уже успела попользоваться некоторыми и могу сказать, что они приятны.
Заявленная стоимость кистей - 50 фунтов ( ~ 3,800 р.), но достоверность информации проверить нельзя)

Вот такая замечательная посылка с сайта HQhair, могу сказать, что это мой первый заказ на данном сайте и я очень поражена их щедрости! Я заплатила $109 (списали 7,385 р.), подарков мне положили на $115, если верить их цене на кисти) Также, бесплатная доставка с трэком - это еще подаренные $10 (я за это отвечаю, т.к. сделала заказы на такие же суммы на 2 других британских сайтах и мне выставили счет на доставку в $10, обязательный к оплате).
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий