воскресенье, 23 октября 2016 г.

Lookfantastic Beauty Box Сентябрь 2016. Обзор

В этот раз моя сентябрьская коробочка пришла раньше, чем августовская. Стоимость коробочки при годовой подписке теперь всего $14.50. Это на целых $2.5 больше чем когда подписалась я! Я написала в службу поддержки, мол, стоимость снизилась до $14.50, почему с меня до сих пор снимают $17? На что мне ответили, что когда я подписывалась, стоимость была выше и я буду платить старую цену до конца подписки. Разве это честно???
В сентябре у Lookfantastic День рождения, поэтому коробочка, по идее, должна быть праздничной. Сама коробочка и выглядит, как подарок, что лишний раз напомнило мне, что заказываю я данные сюрпризы, чтобы себя побаловать) Иногда я слишком парюсь из-за состава, но оно того не стоит, ведь это такой маленький сюрприз, которому нужно радоваться каждый месяц.

"Внутренности" коробочки в бирюзовых тонах, очень красивый цвет=) Мои глаза сразу зацепились за маску для глаз Gatineau и крем для тела от Bliss. Журнала в этот раз не было, я даже подумала, что его больше не кладут. Но потом пришли другие коробки Lookfantastic, и там Elle UK был=)
1. Баттер для тела Lemon+Sage (лимон + шалфей) от Bliss. Миниатюра 30 мл. По-моему, это один из бестселлеров Bliss, по крайней мере, я слышала об этом креме ранее и не раз. Смягчает и увлажняет кожу, аромат заявлен как унисекс. Я бы не назвала данный крем баттером, по консистенции он больше на крем похож, впитывается быстро. Запах интересный: вначале чуть-чуть пахнет лимоном, а потом остается аромат свежескошенной травы.
200 мл - $28 на сайте Lookfantastic, 30 мл - $4.2.
2. Коллагеновая разглаживающая маска для глаз (Collagene expert smoothing eye pads) от Gatineau. 1 пара. Разглаживает кожу под глазами, подтягивает, освежает взгляд. Содержит "уникальный раствор коллагена". Внутри 2 патча из нетканого материала (как листовые маски), пропитанные сывороткой, которая почти моментально испаряется. Заявленных 10 минут вполне достаточно, чтобы они полностью высохли на коже. Также, из-за того, что внутри патчи сложены пополам, на месте сгиба они просто не прилипают нормально к коже и туда попадает воздух. В общем, пользоваться ими не удобно, но зато есть эффект. Кожа под глазами осветлилась и мелкие морщинки разгладились.
6 пар - $45.50, 1 пара - $7.58.
3. BB-крем от Argan Liquid Gold. Миниатюра 10 мл. Содержит органическое масло арганы и 24-каратное золото)) Подстраивается под тон кожи, увлажняет и придает сияние. Имеет желтый подтон и вообще подходит только для идеальной кожи, т.к. не перекрывает абсолютно ни-че-го. Только придает красивый оттенок загорелой кожи и свежий вид. Лицо выглядит отдохнувшим и сияющим, но все красные пятна, неровности кожи и прочее остаются на месте. Плюс, кожа после него остается липкой достаточно долго, необходимо перекрывать сверху пудрой.
30 мл - $88.50, 10 мл - $29.50.
4. Очищающий шампунь с экстрактом коры зизифус (он же китайский финик) от Christophe Robin. Миниатюра 75 мл. Содержит описанный выше экстракт и экстракт вишни. Помогает в борьбе с перхотью и подходит для волос с жирными корнями и сухими кончиками. Снимает зуд и регулирует выделение себума. Пенится хорошо, запах не могу описать, но он есть)
250 мл - $35.50, 75 мл - $10.65.
5. Помада Marvelous Moxie от BareMinerals в оттенке get ready. Миниатюра 1.5 г. В составе абиссинское масло и жирные омега-кислоты, увлажняет и разглаживает кожу губ. Хорошо пигментированная помада с сатиновым финишем. И, ура товарищи! Она не красная!
3.5 г - $21.50, 1.5 г - $9.21.
6. Карандаш-хайлайтер (Strobbing pencil) от Lord & Berry. Миниатюра 0.7 г. Изначально в коробке должен быть другой продукт Lord & Berry - хайлайтер в стике, но что-то пошло не так) Lookfantastic приложил открытку с извинением и  купон на скидку 20 % на продукию Lord & Berry (LB20 до 31.10.2016).
Данный карандаш вообще не мягкий. Зато ложится намертво, если хочется растушевать - не получится. Но рисовать им тоже не удобно за счет того, что он, опять таки, достаточно твердый и линию проводит очень тонкую.
На сайте ЛФ его не нашла, как и на сайте Lord & Berry. Оценю его в $5.

Коробочка вполне ничего себе, но праздничной ее назвать не могу. Даже не знаю, что мне больше всего понравилось. Наверное, шампунь Christophe Robin и помада BareMinerals.
Ориентировочная стоимость наполнения - $66.14.

В тексте присутствуют партнерские ссылки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий