пятница, 4 ноября 2016 г.

Покупки на Фарме. Только самое нужное!

Недавно мне резко приспичило купить сухой шампунь. Мои все закончились и я решила не откладывать покупку в долгий ящик. Решено было купить Batiste на pharmacosmetica.ru.
Жаль, я не дождалась каких-нибудь выгодных акций или бесплатной доставки, т.к. меня просто приспичило срочно заказать) Сухого шампуня, который я выбрала, не оказалось в наличие (а на сайте был!), и я взяла тот, которым я уже пользовалась ранее.
Доставка обошлась в 160 р., доставили быстро.

 - Шариковый антиперспирант против избыточного потоотделения Vichy Homme от Vichy. Дезик купила своему молодому человеку, он заценил его еще в прошлый раз. 100% защиты он не дает, но намного лучше, чем все остальные дезодоранты, что он пробовал ранее (и масс, и люкс). Жаль, что нет дуопаков, хотелось бы взять несколько штук со скидкой.
200 мл - 907 р.
 - Шампунь от жирной перхоти Squanorm от Ducray. Еще одна покупка для моего мужчины. Прошлый раз брала ему такой же, но понравился он ему или нет - не поняла. Точнее, он ничего не говорил. Если бы не понравился - сказал бы, я думаю) Перхоть у него действительно уменьшилась, так что я решила повторить.
200 мл - 740 р.
 - Сухой шапмнуь Tropical от Batiste. Хотела попробовать Sweetie, которого не оказалось. Tropical был в миниатюре в Pharmbeautybox Фитнес. Пахнет фруктами, оставляет белый осадок. Если волосы темные - не советую. А если русые (у меня) или светлые - очень легко вычесывается. Правда, я раскрыла секрет - если его хорошенько трясти перед обработкой каждой пряди, то белого осадка на волосах практически не остается.
Ну и правильный способ нанесения сухого шампуня, который недавно кто-то описывал в telegram (прасти, хоспаде, не помню, кто!): берешь небольшую прядку и на расстоянии  в 20 см делаешь пшш-пшш-пшш. Не пшшшшшшшшшшш, а именно пшш-пшш-пшш. Потом берешь тонкую расческу и расчесываешь волосы. Профит!
200 мл - 513 р., есть еще 50 мл - 360 р.
 - Гель-пенка для умывания от New Line. Пенка российской марки New Line для всех типов кожи с пантенолом и глицерином. Купила ее для мамы, т.к. пенка довольно щадящая, не сушит кожу и пахнет вкусно.
150 мл - 309 р.
 - Очищающая пенка для зубов и десен с мятным вкусом от Splat. Подходит для очищения зубов в дороге и на работе. Также, в описании сказано, что она "помогает контролировать аппетит, снижает тягу к сладкому") Интересно, работает?
Пенку хотела попробовать давно, но из всех производителей в России нашла ее только у Splat. Дантисты ее хвалят, надеюсь, не зря.
50 мл - 212 р.

Вот такая маленькая и очень нужная покупка) Все-таки приятно покупать средства не только себе. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий