вторник, 15 ноября 2016 г.

Что купить на iHerb

Мне постоянно хочется что-нибудь купить на iHerb. И я уверена, я не одна такая) Там столько всего! Мой wish list уже более чем на 100 позиций))
Очередная моя посылка пришла недавно, в этот раз задержалась больше, чем я ожидала. Отправили мой заказ только через неделю после размещения, а потом еще неожиданная задержка на таможне. Но он все равно пришел)
Половина продуктов из заказа купила по рекомендациям. Практически все съедобное=)

1. Зерна кукурузы для попкорна от Now Foods, 680 г. Давно хотела начать готовить попкорн дома и чтобы он был натуральным) Кукурузу купила, но дальше этого дело пока не дошло))) Так что пока зерна просто стоят на полке и ждут своего часа.
Стоимость 258 р. Оценка на сайте 4.5 звезды.

2. Необработанный овес Bob's Red Mill, 1.53 кг. Супер натуральный продукт и вкусный (как пишут). Я пока не попробовала, купила, увидев у кого-то в блоге или на ютубе. Вообще, у меня аллергия на овсянку, но рука даже не дрогнула и нажала "Добавить в корзину"=)
Стоимость 463 р. Оценка на сайте 4.5 звезды.
3. Травяной чай Sleepytime от Celestial Seasonings, 40 пакетиков. Этот чай я тоже купила, увидев на ютубе. В составе только травы (ромашка, мята, лемонграсс и т.д.) и они хорошо сбалансированны по вкусу. Не заметила  какого-то явного расслабления, но уже привыкла пить его перед сном. Наверное, закажу еще.
Пакетики внутри самые обыкновенные, без веревочек, но и необходимости достать чай из кружки во время питья нет.
Стоимость 327 р. Оценка на сайте 4.5 звезды.
4. Протеин Chocolite от HealthSmart Foods Inc. со вкусом арахисового масла, 418 г. Ранее покупала протеин этой же марки со вкусом шоколада, он был очень даже ничего (не с чем больше сравнивать). Решила попробовать новый вкус, т.к. под конец упаковки этот "шоколад" уже надоел. Пока не поняла, нравится ли мне с арахисовым маслом, все же вкус немного химический.
На 38 г (2 мерные ложки, сама ложка идет в комплекте) - 24 г белка.
Стоимость 986 р. Оценка на сайте 4 звезды.
5. Зубная нить с маслом чайного дерева Desert Essence, 45.7 метров. Давно хотела попробовать эту нить, про нее много кто писал. Сама нить покрыта натуральным воском и пропитана маслом чайного дерева (обожаю масло чайного дерева!). Вкус практически не ощущается, по плотности и удобству она лучшая из всех, что я пробовала.
Стоимость 197 р. Оценка на сайте 4 звезды.
6. Орехи макадамии с солью от Now Foods, 255 г. Обожаю орехи макадамии, и вот решила на них потратиться. Все-таки 700 р за 200 г это много. Но я не посмотрела, что они с солью( Для меня они слишком соленые, ну просто очень соленые, но я и в принципе не люблю соленые орехи. Зато моему молодому человеку очень понравилось, он прям в восторге был. Так что может еще раз и закажу, но не себе)
Стоимость 712 р. Оценка на сайте 4.5 звезды.
7. Поджаренные кокосовые чипсы от Dang Foods, 90 г. Боже, это просто самая вкусная штука из кокоса, что я когда-либо ела. Это просто экстаз, райское наслаждение! Все остальные продукты из кокоса просто нервно курят в сторонке! Так трудно было заставить себя хотя бы немного растянуть удовольствие)

Это просто высушенные слайсы кокоса с солью и сахаром, на этом состав заканчивается. Но как же вкусно!
Стоимость 283 р. Оценка на сайте 4.5 звезды.
8. Мед с апельсиновых цветов от St. Dalfour, 250 г. Давно хотела попробовать какой-нибудь мед с iHerb, но только сейчас дошли руки. Честно - в этом ничего особенного. Я не чувствую никаких отличий от другого меда, который покупала в "Карусели". Возможно, это и-за заложенного носа и потом он заиграет для меня новыми красками, но пока как есть
Стоимость 322 р. Оценка на сайте 5 звезд.

Все остальные покупки с iHerb можно посмотреть по тэгу iHerb. И ко мне уже едет новая посылка)

Комментариев нет:

Отправить комментарий