суббота, 12 ноября 2016 г.

Lookfantastic Beauty Box Октябрь 2016. Обзор

Мой октябрьский Lookfantastic пришел вовремя, как всегда, не считая августовской коробки, которая не пришла вначале вообще. Состав я видела заранее. Не могу понять, мне нравится знать заранее или нравится сюрприз? Или мне все равно?)
Стоимость при годовой подписке сейчас $16 (а с меня до марта будут снимать все те же $17, эх). А неделю назад была цена в $14.50.

Тема коробочки - #LFPamper. Дословно "pamper "- это баловать себя, нежить. Так что средства из коробочки призваны устроить Вам выходной)
Октябрьский ELLE UK на месте, с прекрасной Лили Джеймс на обложке. Ну и состав:
1. Бальзам для губ The Genuine Lapland Cream от Polaar. Миниатюра 10 мл. Увлажняет, питает и защищает кожу губ. В составе масла кокоса и ши и полярные ягоды. Сам он ничем не пахнет, по консистенции достаточно плотный. Полноразмерный вообще идет в круглой баночке. Питает хорошо и упаковка мне нравится, люблю блестящие тюбики и красный цвет)
На самом lookfantastic этого бальзама нет, цена на официальном сайте 15 г - $13. 10 мл (из расчета 1г = мл) - $8.7.
2. Крем для волос перед использованием шампуня (Intense oil creme pre-shampoo treatment) Caviar от Alterna. Миниатюра 25 мл. Глубоко увлажняющее средство восстанавливает и напитывает волосы. Использовать необходимо раз в неделю. Как понятно из названия, крем наносится до мытья, держится 5-15 минут и смывается. Расход мне показался абсолютно неэкономным, т.к. он очень быстро впитывается. Но волосы после мытья такие мягкие и послушные! Я бы сказала, "живые"! Большой лайк!
125 мл -  $34 на сайте, 25 мл - $6.8.
Закончилось здесь.
Сейчас на lookfantastic акция на Alterna - 3 за 2. Вот думаю, что взять третим продуктом помимо этого пре-шампуня и CC-крема, который так хвалили Beauty Insider недавно...
3. Маска для лица Renaissance от Oskia. Миниатюра 12 мл. Содержит фруктовые AHA, энзимы,  пробиотики и много прочих полезностей. Призвана улучшать цвет лица, придавать сияние, разглаживать и стимулировать восстановление. Сама маска похожа на бальзам, плавится на коже и белеет. При нанесении необходимо помассировать кожу, через 10-20 минут добавить воды и еще помассировать, затем смыть (все как у гидрофильного масла прям). Эффект - кожа становится белее и ровнее (после 1 применения).
50 мл - $62.50, 12 мл - $15.
4. Средство для принятия ванн (Bath soak) Liquid Yoga ("жидкая йога") от Mio. Миниатюра 53 мл. В составе сульфат магнезии, смесь масел, парнику, мурумуру, экстракты конского каштана и инжира. Помогает расслабиться) Состав очень натуральный, как и сам брэнд. Жаль, что я снимаю квартиру, все-таки ванну иногда хочется принять, но я не рискну (кто знает, сколько там до мня людей побывало. Я брезгливая).
200 мл - $25 (с учетом скидки 25% - акция), 53 мл - $6.6.
5. Пилинг для лица с витамином С (Intensive-C radiance peel) Environmental Shield от Murad. Миниатюра 10 мл. Средство с гликолевой кислотой и витамином С бережно отшелушивает омертвевшие клетки, улучшает текстуру кожи, способствует обновлению и улучшает эластичность. Пилинг пахнет так же, как и оранжевый пилинг от Ren из серии Radiance, и по эффекту такой же. Главное - не передержать, и тогда будет и сияние, и разглаживание без всяких побочек типа сухости.
50 мл - $62.50, 10 мл - $12.50.
6. Водостойкий карандаш для губ Pout Perfection от Laura Geller в оттенке claret. Полноразмерный 1.2 г. Цвет мне вначале не понравился (снова красный!), но когда я нанесла его вместо помады, оказалось, что это красивый винный цвет и мне идет) В качестве помады не очень - слишком сухо. Но цвет красивый) Карандаш водой не смывается, но со временем размазываются (я имею в виду по краям, а не в качестве помады). Но цвет красивый. Надо подходящую помаду найти и можно носить.
Стоимость - $18.
Ну и была вложена рекламка Lookfantastic Advent Calendar, который я уже заказала, но его не отправили, т.к. "некоторых товаров не хватает, и они на специальном контроле с нашими поставщиками. Конкретных сроков назвать не можем, we are very sorry". Так что я все жду, очень уж хочется!

Коробочка мне понравилась: кислотный пилинг Murad - обожаю кислотные пилинги, пре-шампунь Alterna - волосы просто ах!, бальзам Polaar - в восторге от упаковки в первую очередь), маска Oskia - давно хотела попробовать продукты брэнда, карандаш для губ Laura Geller - прекрасный оттенок. Жаль, что не удалось попробовать Liquid Yoga(

Ориентировочная стоимость наполнения - $67.60.

Комментариев нет:

Отправить комментарий