среда, 21 декабря 2016 г.

Beauty Insider Magic Box x Pudra

Про коробочку Magix Box x Pudra я узнала совершенно случайно и это было очень неожиданно. Зато сколько радости=)

Обещали в составе:
10 сэмплов средств (некоторые из них — полноразмерные, масс маркет также был заявлен):
4 — для лица;
1 — для тела;
4 — для волос;
1 — для макияжа.
Тираж был 1000 шт. Рандомно был шанс получить:
 - в 150 коробочках помада Power Plump, Sleek Makeup
 - в 30 коробочках прей для фиксации макияжа Finishing Spray, Skindinavia
 - в 25 коробочках что-то из ассортимента RomanovaMakeup (это собственная марка российского визажиста Ольги Романовой) — это могут быть помады, лайнеры, карандаши или накладные ресницы.
Но мне ничего не попалось)
Заказ можно было сделать только на сайте Pudra.ru, доставка платная, но я выбрала бесплатный самовывоз (еле нашла их пункт!) с оплатой наличными (как удобно, ведь денег на карте у меня не было). И еще пробник в подарок дали: маску для лица Магия Глины от L'Oreal. Сама коробочка стоила 1,199 р.
"Приглашенной звездой" коробочки был Сергей Остриков - главный в Pudra. Часть средств выбрал он, а не бьютиинсайдеры.
1. Мыло антибактериальное для лица и тела с наночастицами серебра от Evolut. Миниатюра 15 г. Содержит наночастицы серебра, которые устраняют бактерии и активируют естественный процесс регенерации кожи. Создает защитный слой на 8 часов. Не знаю, насколько это правда) Попробовать давно хотела, правда денег было жалко. Очень рада, что попалась миниатюра, которую я пока не открывала (жду, когда мыло закончится, а то места в мыльнице нет).
Полноразмерное 95 г за 663 р. (сейчас там скидка 10%), 15 г - 105 р.
2. Сухой шампунь Monaco от Colab. Миниатюра 50 мл. Поможет освежить волосы, если лень их мыть (ну или нет возможности). Имеет свежий аромат нероли и амбры с лимонными нотками. Сам шампунь мне понравился больше, чем Batiste, если честно. Этот шампунь не оставляет на волосах следов (при условии, что вы его встряхнули перед применением), отлично распыляется и "освежает" волосы. В общем лайк! Теперь жалею, что набрала кучу Batiste..
Закончился здесь.
Полноразмерный 200 мл - 565 р., 50 мл - 141 р.
3. Увлажняющий дневной крем Yuza Sorbet от Erborian. Миниатюра 5 мл. В составе Юзу (японский лимон, богат витамином С), лакрица (антиоксидант), зеленая слива (выводит токсины, стимулирует обновление кожи). Крем мне уже ранее попадался и я была им довольна: выровнялся тон кожи/улучшился цвет лица, поры сузились. Имеет легкий цитрусовый аромат.
Полноразмерный 50 мл - 3,950 р., 5 мл - 395 р.
4. Крем для снятия статического напряжения Tame Wild от Osis+ (Schwarzkopf Professional). Миниатюра 30 мл. Вот что не пойму, это откуда вылезло "для снятия статического напряжения"? Я посмотрела сайт schwarzkopf-professional.com, там нигде не написано, что он снимает статическое напряжение. Это так перевели anti-frizz? Вообще-то frizz - это "завиваться", а антифриз - для выпрямления волос, т.е. крем обещает, что поможет выпрямить волосы и не даст им завиться. Что он с успехом и выполняет! А антистатического эффекта почти нет, мои волосы электризуются все равно.
Кстати, средство-антистатик у меня тоже есть, на нем так и написано "anti-static".
Ах да, этот крем - это еще и термозащита для волос, вот такой приятный бонус.
Полноразмерный 150 мл - 915 р., 30 мл  - 183 р.
5. Гидрогелевая маска для лица Black Snail от Holika Holika. 1 шт. Содержит экстракт муцина черной улитки, увлажняет, питает, при регулярном применении - подтягивает овал. Эта маска у меня уже была, и могу сказать, что я влюбилась в гидрогелевые маски для лица после использования. Срочно хочу заказать и побольше, но не здесь, а лучше из Кореи, по какой-нибудь плевой цене типа $1-2. Гидрогелевые намного приятней тканевых (это я за себя говорю).
Стоимость этой маски - 350 р.
6. Жидкая матовая помада Soft Matte Lip Cream от Nyx в оттенке 14 Zurich. Полноразмерная 8 мл. Это для меня в новинку: Nyx я первый раз пробую, жидкую матовую помаду - тоже.

Цвет не кричащий, сама помада ложится легко, быстро впитывается, через 5 минут вообще забываешь, что что-то на губах намазано) Стойкая, как и полагается матовой помаде) А еще она пахнет сливочной помадкой (которая съедобная).
Стоимость 650 р., оттенков много разных=)
7. Сыворотка для лица Aging Intervention Serum от MitoVitan. Миниатюра 5 мл (?). Вообще-то на ней нигде не указан объем, к сожалению. Сыворотка разработана в сотрудничестве с учёными МГУ им.М.В. Ломоносова. В составе SkQ1 (запатентованный митохондриальный антиоксидант, увеличивает жизненный цикл клетки и стимулирует клеточный метаболизм) и комплекс Caprylic/CapricTriglyceride с экстрактом акмеллы (дает быстрый разглаживающий эффект, тонизирует, увлажняет кожу).

Сыворотка впитывается мгновенно и матирует. Увлажняет тоже хорошо, правда пахнет она чем-т вроде побелки)
Второй приглашенной персоной в данной коробочке стал Максим Скулачев, молекулярный биолог, один из создателей сыворотки.
Полноразмерная 30 мл - 2,799 р., 5 мл - 467 р.
Закончилась здесь.
8 и 9. Восстанавливающий шампунь и кондиционер Damage Remedy от Aveda. Миниатюры 2 х 10 мл. Данный брэнд не представлен на pudra.ru, хотя я думала, что наполнение будет полностью состоять из продуктов, которые можно купить на Pudra.
Средства из этой серии мягко очищают, увлажняют и восстанавливают волосы, возвращают им блеск. Мне нравится Aveda, но эта серия не самая моя любимая - больше всего мне нравится Invati. Серия Damage Remedy делает мои волосы мягкими и гладкими, но я знаю средства и подешевле с таким же эффектом.
Купить можно на articoli.ru: шампунь 250 мл - 3,100 р., кондиционер 200 мл - 3,250 р.
За 10 мл - 124 р. (шампунь) и 163 р. (кондиционер).
10. Тонирующий спрей Magic Retouch от L'Oreal в оттенке Brown/каштановый. Полноразмерный 75 мл. Подходит для закрашивания отросших корней. Необходимо взболтать, нанести и дать высохнуть. Жаль, у меня не каштановые волосы( Даже не знаю, кому можно подарить, все вокруг красятся только в блондинок)
Стоимость 472 р. (с учетом 10% скидки), есть 5 разных оттенков.
11. Матирующие салфетки от Japonica. Скорее всего, это не полноразмерная упаковка, т.к. выглядит она по другому. Люблю матирующие салфетки, и мои как раз закончились, так что мне повезло, что сразу появились новые.
Упаковка в виде рулона в чехле, можно оторвать столько, сколько нужно, что удобно. Неудобно только то, что сколько я не пыталась ровно оторвать, не получилось. Возможно, я еще приловчусь)
Полноразмерная упаковка 7 м - 449 р., предположим, что это - половина упаковки (225 р.)

Коробочка вышла интересной, несмотря на то, что здесь не только люкс. Рада попробовать наконец Nyx и мыло Evolut. Сухой шампунь и крем от Osis+ меня впечатлили. В общем, как обычно, Мэджик Боксам я очень рада=)
Ориентировочная стоимость наполнения - 3,275 р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий