четверг, 1 декабря 2016 г.

Покупки в Иль де Ботэ. Моя давняя хотелка!

Делала осенью заказ в Иль де Ботэ, т.к. вдруг резко захотела исполнить свое маленькое желание и купить палетку Urban Decay.
Думаю, на мое резкое желание повлияла осень со своими опадающими листиками. Сейчас уже снег, и он меня тоже на кое-что сподвиг)

Взяла заодно набор контейнеров для путешествий и средство для кутикулы. Ну и моя прелесть:
 Палетка теней Urban Decay Naked Basics. Давно хотела себе какую-нибудь из Naked, но, честно говор, было жалко денег. А этой осенью оказалось, что у меня нет нюдовых теней. Совсем. И я поняла, что пора!
Долго выбирала между Naked Basics и Naked Basics 2, большую Naked мне точно не хотелось. Но в итоге, почитав блоги и посмотрев свотчи, поняла, что мне нужна та, что потеплее. т.к. у меня теплый подтон кожи. И я не прогадала.
Т.к. раньше я не видела палетку вживую (не очень люблю ходить по косметическим магазинам), то была очень удивлена ее размерами - она чуть больше ладошки) Но качество, как и ожидалось, на высоте! Тени стойкие, отлично ложатся, отлично растушёвываются и оттенки подходят. Причем, "идеальный нюд" у меня сразу 2 оттенка: Foxy и W.O.S. (второй и третий). Под впечатлением заказала сразу еще одну палетку - лимитку с Gwen Stefani, ее тоже хотела давно, даже прошляпила последние палетки в продаже в России, но тут расщедрилась американская Sephora и продала все свои остатки по цене в 20 что-ли баксов. Купила я ее у девушки, которая заказала сразу несколько штук и тоже пребываю от нее в восторге.
Цена палетки Naked Basics в Иль де Ботэ - 2,151 р. по VIP-карте.
Давно смотрела в сторону средств для удаления кутикулы от Sally Hansen, выбирала между Instant Cuticle Remover и Gel Cuticle Remover, но в итоге начиталась кучу негатива про первый и выбрала другой. В составе киви, протеины пшеницы и масло жожоба. Я наношу гель на пару минут, он размягчает кутикулу, потом я аккуратно отодвигаю кутикулу палочкой.
Сам гель содержит маленькие эксфолиирующие частицы, правда я от них не заметила никакого эффекта. В тубе 25 мл, и она оказалась больше, чем я себе представляла.
Стоимость 416 р. по VIP-карте.
Набор контейнеров для путешествий от Sephora. Все собиралась купить такие баночки, чтобы перестать откладывать миниатюры, а то я не могу адекватно оценить свою потребность в миниатюрах, и все откладываю и откладываю, уже коробок 5-6 набилось. Поэтому миниатюры я теперь использую, а в случае надобности наполню контейнеры.
К сожалению, замок на косметичке практически сразу отвалился и она теперь не застегивается. К контейнерам еще прилагаются стикеры, чтобы можно было потом по написанному распознать, что где)
Также в наборе идет лопатка, чтобы пальцем не лазить в баночку, очень дальновидно, лайк!
Стоимость такого набора - 450 р. (сейчас акция).
Ну и приятно было получить пробники в подарок за заказ:
 - влажные салфетки
 - сыворотка от Sephora
 - парфюмерная вода Miss Dior Absolutely Blooming от Dior
 - парфюмерная вода Dahlia Divin от Givenchy

Пора сбывать свои мечты самим!) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий