среда, 11 января 2017 г.

Best of 2016. Bodycare

В средствах для тела меня не очень часто что-то впечатляет, а как только я открываю новую баночку/бутылочку чего-нибудь большого, тут же мечтаю ее поскорее прикончить. Но именно в этом году я познакомилась с некоторыми продуктами, которые я обязательно куплю еще)

И начну я с геля для душа:

Лучший гель для душа - Pink Pepperpod от Molton Brown. Вообще, меня обычно не впечатляют средства для душа, до этого помню только чудесный запах миндального геля Yves Rocher (перестал продаваться) и миндального масла L'Occitane (надоело из-за отсутствия пены). У всех средств для душа есть минусы, и этот гель его имеет: нескромная цена.

Марка Molton Brown стала для меня маленьким открытием прошедшего года. Когда я увидела их Advent Calendar за 195 фунтов, я очень пожалела, что не отложила денег заранее на эту немаленькую покупку, но в следующем году я точно возьму эту прелесть!

Название Pink Pepperpod, думаю, пошло от pink pepper pot - "розовая перечница".Любителям пряных восточных ароматов очень советую! И пенится он хорошо.
На сайте указана пирамида аромата:
Верхняя нота: пламенный розовый перец.
Нота сердца: имбирь.
Базовая нота: насыщенный пачули.

Продается на lookfantastic, HQhair, Beauty Expert, Mankind - 300 мл за $25.

Лучший скраб для тела - тут у меня два любимчика, и т.к. они очень разные, я решила включить их оба.
Солевой скраб из серии "Сауна & Массаж" от Белита & Витекс. Сколько не пробовала белорусскую косметику, ни одно средство меня не впечатлило. Пробую белорусские средства я давно, т.к. родилась и выросла там). И вот только когда я переехала в Москву, я встретила его - солевой скраб от Белита и Витекс. Пахнет восхитительно и нежно (сахаром и персиком), по консистенции песочно рассыпчатый (поэтому в банку можно лезть строго только ложкой!), отшелушивает идеально (хотя во время использования кажется, будто он слишком щадящий). Ну и за счет меда и масла персика в составе кожа после душа остается напитанной, даже крем не нужен.

В общем это отличный недорогой скраб, который даст фору многим люксовым средствам точно! Банку в 320 г можно купить, например, на сайте aroma-butik.ru (310 р.) или beloris.ru (284 р.)
Водорослево-солевой антицеллюлитный скраб для тела из серии Thalasso от Natura Siberica. Этот скраб стал для меня просто открытием века! Даже, наверное, не конкретно этот скраб, а само существование скрабов с водорослями. Оказалось, это именно то, чего не хватало моей коже.

Скраб обладает дренажным эффектом, раскрывает поры и выводит шлаки и токсины. По виду напоминает желешку болотного цвета, однако на ощупь явно ощущается соль. Не скажу, что он самый деликатный, но моя кожа на деликатные пилинги не реагирует никак, поэтому я всегда пользуюсь хорошо отшелушивающими средствами. Кром того, что кожа ПОСЛЕ гладенькая, любой крем сверху впитывается почти мгновенно! Это, наверное, "эффект раскрытия пор".

Основные действующие составляющие - глауберовая соль (усиливает циркуляцию крови  и лимфоток) и Дальневосточная ламинария (стимулирует процессы регенерации и восстановления тканей).

Вообще, пару месяцев назад я начала регулярно пользоваться скрабами (строго каждые 3 дня) и могу сказать, что отличие просто разительное от использования скраба раз в неделю. Я добилась идеально гладкой кожи, хотя думала, что это недостижимо, т.к. моя кожа никогда раньше не была гладкой (моя кожа сама плохо обновляется, особенно возле локтей и коленей).

Продается в официальных магазинах Natura Siberica, онлайн можно приобрести на Pudra (565 р.), ibody.ru (450 р.) и love-organic.ru (442 р.). Банка большая - 500 мл.
Лучший крем/лосьон/масло/баттер для тела - баттер Дикая Аргана от the Body Shop. До этого года не пробовала продукцию the Body Shop вообще, а тут что-то захотелось баттеров попробовать, и вот у меня уже маленькая коллекция=)

Этот баттер - мой первый, и он оказался очень удачным. Кремы почти никогда не дают мне нужного увлажнения, масла для тела оставляют пленку даже к утру, если воспользоваться вечером. А баттер оказался идеальным - дает достаточное количество питания и увлажнения, не имеет резкой и явной отдушки (хотя я обожаю запахи) и на моей коже хорошо впитывается. В составе масло арганы из Марокко, которое получают из орехов в Атласских горах. Идеальное средство для зимы.

Продается в the Body Shop 200 мл - 790 р., 400 мл - 1,290 р.
Лучший дезодорант - антиперспирант Vichy с 48-часовой защитой. Не понимаю, как я раньше без него жила? Как раньше я пользовалась другими дезиками? Помню, долго читала отзывы в интернете и не могла выбрать: любители антиперспирантов Vichy делятся на любителей красных и любителей зеленых. Красных, кстати, больше, так что я обязательно попробую и красный тоже.

Антиперспирант подходит для чувствительной кожи, обещает держать 48 часов. По факту столько не держит, но все равно длительное действие имеет точно. Не содержит спирта.

Продается во многих аптеках, а также на vichyconsult.ru (840 р.)pharmacosmetica.ru (722 р.)ibody.ru (910 р.)wildberries.ru (910 р.) и roskosmetika.ru (770 р.).
Лучший крем для рук - успокаивающий крем для рук Cow Slip от Cowshed. Этот крем просто идеальной для меня консистенции и действия: достаточно густой и "сливочный", из-за чего экономно расходуется, быстро впитывается, отлично питает, увлажняет и смягчает.

Содержит масло мяты, обладающее заживляющим и антибактериальным свойствами, масло петигрена, которое способствует увлажнению и предотвращает сухость, и масло сладкого апельсина, смягчающее кожу. Отдушка ненавязчивая сливочная.

Приобрести можно в размере 50 мл за $10 на lookfantastic, HQhair, Mankind, BeautyExpert.
Или 300 мл за $20 на lookfantastic, HQhair, Mankind, BeautyExpert.

Также хочу упомянуть некоторые "специальные" продукты, которые меня впечатлили:


Лучший скраб для рук - Miracle Scrub от Rituals. Замечательная вещь, которая тоже попалась мне в коробочке Lookfantastic Beauty Box. Это очень нежный и мягкий "скраб", который содержит мелкие растворяющиеся частички. Я бы назвала его "кремом для рук для ленивых". После мытья рук берешь скраб, массируешь, частички растворяются, кожа смягчается, смываешь, а крем уже нанесен!

Абсолютно волшебное средство, содержит масло ши, экстракты женьшеня и гингко билоба, которые питают, поддерживают эластичность и восстанавливают кожу рук.

Продается на lookfantastic (обычная цена $14, сейчас можно купить за $10), HQhair ($13)BeautyExpert ($13) и Mankind ($13). Туба 75 мл, хватает надолго.
Лучший крем для груди - Super Elastic Bust Cream от Elizavecca. Крем, который я купила ради забавы, оказался очень клевым! Значит есть еще хорошие продуты у Elizavecca кроме слипин пэка со свиным коллагеном и пузырящейся маски)

Крем обещает повысить упругость груди, что он и делает! А еще он прекрасно смягчает, грудь у меня теперь бархатная) Вообще, его советуют не только для груди использовать, но и для всего тела, на сайте даже целые инструкции с массажем есть) Написано, что в составе есть коллаген.

Покупать выгоднее всего на roseroseshop.com, там он в районе $6, но сейчас в наличие нет (доставка платная, поэтому лучше покупать сразу много разных хотелок). Есть также на yesstyle.com, но тут он уже $14.50.

К сожалению, ничего интересного из мира кремов для ног и антицеллюлитных средств мне не встретилось в 2016. Поэтому буду искать и пробовать много новых и разных средств!

Комментариев нет:

Отправить комментарий