воскресенье, 22 января 2017 г.

Best of 2016. Skincare

Следующий мой список - лучшие средства для лица. Любимчиков у меня, в общем-то, немного, "вау" эффект я вижу крайне редко=(
Небольшое описание моей кожи: она комбинированная, склонная к жирности и еще она, что называется, blemish-prone, т.е. склонна к высыпаниям. Очень плохо и хорошо одновременно она реагирует на масла: сама на ощупь становится шелковистой, но поры забиваются - проводишь рукой и ощущаешь кучу мелких подкожных прыщиков, и если ничего не сделать, то они превращаются в подкожные болючие прыщи! И ко всему этому прибавляется чувствительность. Да, чувствительной может быть не только кожа, склонная к сухости. Моя краснеет от простых прикосновений и шелушится от спирта в составе или агрессивных ПАВ. Такие дела.

Ну и начнем с самого главного - очищения:

Лучшее средство для снятия макияжа (с глаз) - тут у меня 2 любимчика, которые смывают тушь на раз-два. Первый - Экспресс-Лосьон 2-в-1 от Garnier. Это моя давняя любовь. Вообще, я обожаю двухфазные средства для снятия макияжа с глаз, потому что с ними не нужно тереть глаза и долго ждать. Смывают они обычно быстро и качественно. Этот Экспресс-Лосьон ко всему прочему еще и недорогой.

Приобрести можно в магазинах Л'Этуаль (153 р.), Lamoda (200 р.), Ozon (171 р.), Подружка и вообще, мне кажется, чуть ли не в каждом супермаркете.
На Wildberries есть набор из 2 штук за 370 р.
Второй любимчик - Мицеллярный лосьон от Avene. Насколько я не люблю мицеллярки (хотя пользуюсь ими), настолько сильно я люблю этот лосьон. Он ничем не хуже двухфазного средства, так же быстро стирает тушь с глаз. Правда, после первого использования кожа вокруг глаз начала гореть. Но не сразу, а минут через 10-15. Так что теперь я умываюсь сразу после использования. В составе термальная вода Avene. Лосьон подходит для чувствительно кожи, но будьте внимательны! На жжение после использования не только я жаловалась.
Можно купить на pharmacosmetica.ru (100 мл - 451 р., 200 мл - 901 р., 400 мл - 1,223 р.), на roskosmetika.ru (200 мл - 826 р.), Wildberries (200 мл - 970 р.), ibody.ru (200 мл - 905 р., 400 мл - 1,222 р.) Ну и во всяких аптеках, само собой.
Лучшее средство для умывания - Aroma Cleanse Cleansing Mousse от Decleor. Это такой крем для умывания, я бы так его описала. Обычно такие штуки здорово сушат мою кожу, потому что очищают до скрипа, но после этого стянутости нет. А скрип есть) Не то, чтобы мне это нравилось, все же это что-то нездоровое, но мне очень нравится консистенция крема, такая мягкая и легкая.  Именно благодаря ей средство расходуется супер экономно. В составе эфирное масло нероли (увлажняет и защищает), экстракты папайи (отшелушивают).
В России можно купить на decleor.com.ru (100 мл - 1,750 р.)pharmacosmetica.ru (100 мл - 1,750 р.), Рив Гош (100 мл - 1,350 р.).
Или можно заказать на английских сайтах: lookfantastic, HQhair, BeautyExpert, Mankind (200 мл - $37.50). На этих сайтах написано, что сейчас акция на Decleor, причем везде указана разная сумма скидки (от 10% до 25%), а итоговая цена одинаковая. Обман) И нет, скидка не применяется в корзине, она уже учтена в прайсе.

Лучшая сыворотка/концентрат/средство дополнительного ухода -  Nightly Refining Micro-Peel Concentrate (Ночной микропилинг, ускоряющий обновление кожи) от Kiehl's. В 2016 я начала обращать больше внимания на свой цвет лица и выбирать средства, которые его как-то улучшают. Так вот этот ночной пилинг знает свое дело! Наутро кожа после него свежая, однотонная и ровная. Как будто действительно отдохнула) В составе экстракт шелухи киноа, которая ускоряет процесс обновления кожи, а также смесь фруктовых кислот, отвечающие за сияние, фитиновая кислота - мощный антиоксидант и экстракт кактуса, препятствующий старению.

Можно приобрести на официальном сайте 30 мл за 4,440 р. или выгоднее - на feelunique за $55.20.
Еще одно лучшее специальное средство для улучшения цвета лица - Flash Defence Anti-Pollution Mist от Ren. Это средство действует мгновенно! Тон выравнивается, покраснения исчезают, появляются следы "отдохнутости") Я использую его по выходным, когда не ношу мейк, а выглядеть свежо хочется) Но вообще, его можно использовать и под крем, а на макияж, как авторы советуют. Защищает от свободных радикалов и агрессивных проявлений внешней среды. В составе боисахаридная смола (смягчает и увлажняет), цинк (восстанавливает кожный покров), марганец (способствует выведению токсинов).

Полноразмерный 60 мл можно купить на lookfantastic, BeautyExpert, HQhair - $30, feelunique ($33.12)lovelula.com и naturisimo.com - £24 или около $29, bathandunwind.com ($33).
Лучший крем для лица - Balancing Combination Skin Cream (Регулирующий крем для комбинированной кожи) из серии Fondamentale от Pevonia. В нем прекрасно все: и отдушка, и баночка, и матирование, и питание с увлажнением. Для комбинированной кожи просто идеален. На лице не ощущается, макияж на себя принимает отлично. В составе витамин Е (антиоксидант), сафлоровое масло (смягчает и успокаивает), экстракт листьев алоэ барбадосского (увлажняет), ромашки римской (успокаивает), огурца (очищает и успокаивает), цветков арники горной (венотоник, снимающий воспаление).

Продается на vallexshop.ru (50 мл - 4,080 р.).
Лучшая сыворотка для век - Enhancing Eye Lift Serum (Сыворотка для глаз с эффектом распахнутого взгляда) от Clarins.  Она обещает эффект распахнутого взгляда и она действительно дает такой эффект. Как у Гоголя "Поднимите мне веки" и они такие оп! И нависшего века больше нет. Очень страдала, когда сыворотка закончилась, но т.к. у меня сейчас другая, я повременю с покупкой. Ведь кроме нависшего века есть и другая большая проблема - синева под глазами.

В составе хурма восточная, богатая антиоксидантами, дубильными веществами и витаминами. Разрабталывалась для женщин с восточным типом внешности, здорово, что и до нас она доехала.
Полноразмерная 15 мл продается в Л'Этуаль (3,374 р.),  clarins.ru (3,835 р.)Иль дэ Ботэ (3,450 р.)Рив Гош (3,476 р.).
Лучшее средство для губ - бальзам для губ от Polaar. Я с первого взгляда влюбилась в упаковку, но оказалось, что и содержимое прекрасно. Это такой полупрозрачный бальзам, который я наношу не только на сами губы, но и на уголки, а вообще, при необходимости и на другие (небольшие) участки кожи, если нужно срочно где-то что-то напитать. В составе полярные ягоды (арктическая малина, ежевика и брусника, питают и защищают), кокосовое масло (увлажняет), масло ши (питает и защищает) и пчелиный воск (питает). 

В продаже в данный момент не вижу нигде на английских сайтах, есть только такие наборы:
В набор входят:
  • крем для лица The Genuine Lapland Face Cream (50 мл)
  • крем для рук The Genuine Lapland Hand Cream (75 мл)
  • бальзам для губ The Genuine Lapland Lip Balm (15 мл)
Продается за $46 на lookfantasticHQhairBeautyExpert и Mankind.
Лучшая маска для лица - Milky Piggy Carbonated Bubble Clay Mask от Elizavecca . Боже, это лучшая маска с глиной ever! Это единственная маска, эффект от которой я вижу сразу: поры очищены, лицо свежее, черные точки посветлели. А еще она очень прикольно пузырится) Главное, чтобы во время применения Вас никто не видел, а то лично я себе в зеркале напоминаю волосатого гнома)))
В составе газированная вода, коллаген, экстракт зеленого чая (успокаивает и заживляет), граната (антиоксидант), листьев душицы (подавляет воспалительные процессы), корицы (очищает поры) и алоэ вера (успокаивает) ну и сама глина (очищает).

В России я не рискую покупать, т.к. велик риск нарваться на подделку, да и не очень выгодно. Можно купить на iHerb (760 р.) или в моем любимом roseroseshop.com ($7.11).
Лучшие листовые маски для лица - здесь 2 штуки от TonyMoly. Первая - I'm real Clear Skin. Попробовав много масок из серии I'm real я уже было совсем отчаялась, как вдруг начались проблемы с кожей и я решила заюзать маски для очищения. И могу сказать, что это пока лучшие листовые маски, что я пробовала (именное эти две). Эффект сразу заметный: кожа смягчается, тон лица выравнивается, покраснения быстрее проходят, лицо свежеет. Главное для меня тут красивый цвет лица и ровный тон, и эти маски мне дают желаемое. Clear Skin содержит рис, который способствует регенерации кожи, осветляет, смягчает и восстанавливает.
Вторая маска, которая мне понравилась, - Skin Purifying. Она содержит макколи (рисовое вино) и эффект тут примерное такой же, как и в случае с рисовой маской.
Купить можно на Pudra.ru (120 р. рисовая и макколи), ibody (117 р. рисовая и макколи), Wildberries (есть набор из 3 рисовых масок за 400 р.), roseroseshop ($0.61 за маску).
Лучшее средство для укрепления ресниц - Масло для ресниц Ореховое от DNC. В начале года я загорелась отрастить себе ресницы и купила первое попавшееся масло (это). После прилежного использования каждый вечер через полтора месяца я заметила первый результат. Ресницы стали гуще! Причем, если вначале я сомневалась, не показалось ли мне, то потом я стала мерить результат по нижним ресницам, т.к. там у меня были чуть ли не три реснички, а на левом глазу так вообще практически проплешина, поэтому нижние ресницы я никогда не красила тушью. Так вот теперь у меня там нормальный такой ряд ресничек нормальной длины.

Но вообще, это занятие достаточно долгое и требует вложения времени и сил, так сказать, т.к. регулярность тут играет важную роль. Моя "проплешина", например, окончательно заросла ну наверное только в ноябре, это спустя полгода после начала! А еще я мажу брови, и они тоже отросли значительно, так что я даже могу не пользоваться карандашом для бровей, а только фиксирующим гелем. Правда, я нашла недавно проплешину, теперь уже в бровях, и мажу маслом там, но прогресс пока медленный. Но честно, я не опускаю руки, т.к. в принципе уже выработала привычку пользоваться этим маслом 3-4 раза в неделю для закрепительного эффекта.

В составе много масел: касторовое, фисташковое, ши, персиковое и льняное.
Покупала в "Подружке" - 12 мл за 135 р. Используется очень медленно, у меня тюбик еще на 3/4 полон. 

Лучшее противовоспалительное средство - масло чайного дерева от Aura Cacia. Вообще, масло чайного дерева - это мой мастхэв, не обязательно именно этого брэнда, просто на данный момент у меня именно оно. Перепробовав кучу разных средств для снятия воспалений (дифферин, базирон, зеркалин), я дошла в своем списке до масла чайного дерева, и оно сработало! Хотя сегодня мой новообретенный косметолог сказала, что лучше чистое масло не использовать, а делать болтушку: брать 100 мл минеральной воды и мешать с 10 каплями масла, затем протирать лицо. Что ж, звучит заманчиво, когда будут очередные проблемы с лицом, обязательно попробую.
Масло этого брэнда покупала на iherb - 359 р. за 15 мл.

К сожалению, не встретила лучшего тоника/лосьона, крема для век и других, не только очищающих, масок. Очень надеюсь на 2017!

Комментариев нет:

Отправить комментарий