понедельник, 20 февраля 2017 г.

Lookfantastic Beauty Box Декабрь 2016. Обзор

Декабрьский Lookfantastic Beauty Box шел до меня очень долго. Спустя полтора месяца со дня отправки я решила написать в службу поддержки и мне выслали коробочку еще раз. Хоть я говорила им, что могу, в принципе, еще подождать, вдруг задержки на почте и все такое, но поддержка ответила, что коробка уже давно должна быть у меня и по их политике они вышлют мне замену, no worries. А на следующий день я получила извещение с почты - пришла моя долгожданная декабрьская коробка) Ну и замена через 20 дней пришла тоже. Так что теперь у меня 2 коробки.

Коробочка выполнения в стиле их Адвент Календаря, который я позже покажу. Ноябрьская тоже была блестящей и со снежинками из косметики.
В 2016 самые красивые коробки были у Lookfantastic, прям загляденье. 
Наполнение интересное: бомбочка для ванны, листовая маска, средство для специального ухода за волосами, помада, праймер и гель для умывания.
1. Бомбочка для ванны с ароматом гибискуса и ягодного чая с асаи (acai berry tea) от Bubble T. Полноразмерная 180 г. Вообще, на сайте полноразмерная идет в коробке, а тут в пакетике. В составе нет парапетов, SLS и SLES, кому интересно. К сожалению, нет возможности попробовать бомбу в действии, а так хочется)

Стоимость $4. Именно с этим ароматом нет в наличие (их все по коробкам распихнули, похоже)), есть с ароматом марокканского мятного чая (lookfantasticBeautyExpertHQhairMankind), с ароматом лемонграсса и зеленого чая тоже раскупили. Еще 3 месяца назад везде был полный ассортимент этого брэнда, а сейчас ничего не найти.
2. Средство для умывания Daily Essentials от Balance Me. Миниатюра 50 мл. Мягкий гель для бережного очищения кожи, обещает не сушить и даже питать. В составе эфирные масла ладана, грейпфрута, петигрена (помогают коже справиться со стрессом), масла моринги и рисовых отрубей (оживляют кожу).
Гель практически совсем не пенится, очищает действительно очень мягко - "скрипа" нет и ощущения стянутости тоже.

Полноразмерная 125 мл стоит $20.50 (lookfantasticBeautyExpertHQhairMankind). 50 мл - $8.20.
На lookfantastic, кстати, идет акция на Balance Me - 3 по цене 2.
На BeautyExpertHQhairMankind при покупке 2 продуктов Balance Me дают в подарок "3 step to radiant skin discovery set" стоимостью $15.50 ("3 шага к сияющей коже").
3. Увлажняющий праймер для лица Hydra Veil от Illamasqua. Миниатюра 6 мл. В составе микроводоросли, витамины С и В3, экстракты растений. Увлажняет и смягчает кожу, подготавливает ее к макияжу, выравнивает тон. К сожалению, никакие праймеры мне сейчас не разрешены, так что пришлось оставить до лучших времен. Или вообще отдать маме, у нее все же кожа больше в увлажнении нуждается, т.к. на моей все увлажняющие праймеры начинают блестеть. А вообще, на сайте у этого праймера все 5 звезд на основании 12 отзывов. Т.е. все довольны!

Полноразмерный в 30 мл обойдется в $42, но в наличие его нигде нет (вот ссылка на lookfantastic). 6 мл - $8.40.
4. Кремовая матовая помада в оттенке Madness от Mellow Cosmetics. Полноразмерная 3.8 г.
Оттенок - ярко-алый с малиновым подтоном. На фото получился намного светлее, чем он выглядит в упаковке, но по цвету больше напоминает то, как он выглядит на губах.
Вот, например, картинка с официального сайта:
Только цвет еще более яркий, не светлый, а именно насыщенный.
Форма помады почему-то неудобная, ровно нарисовать без кисти получается с трудом. Плоская сторона очень маленькая, а острый кончик слишком острый, так и норовит за край куб выползти. Футляр помады клевый, но похож на MAC немного. Люблю, когда на самих помадах ставят логотип или что-нибудь пишут, так что лайк) Кстати, во всех коробках, похоже, один и тот же оттенок, т.к. на сайте есть в наличии только он, и в обеих моих коробках тоже он.
Матовая? - да, но учитывая, что она кремовая, то финиш все же ближе к сатиновому; губы помада не сушит.

Стоимость $13.50 на lookfantastic.
5. Pre-shampoo treatment (средство, применяемое до шампуня) Elasticizer от Philip Kingsley. Миниатюра 40 мл. Смягчает волосы, делает их послушными и даже имеет какую-то защиту от солнца (разве она не вымывается?).
В отличие от pre-shampoo treatment от Alterna, это средство необходимо нанести на хорошо смоченные волосы и держать под полиэтиленовой шапочкой 10-20 минут. Забавно, что на сайте lookfantastic другие указания (держать советуют всего 2-3 минуты и без шапочки). Но я больше верю указаниям на упаковке самого продукта в данном случае.

Волосы становятся более объемными за счет утолщения. Появляется такая копна) Надо сказать, что волосы у меня и так в хорошем состоянии, так что из нормальных они превратились в толстые и блестящие=)

Продаются в 4 форматах: 75 мл за $22 (lookfantasticHQhair) и 150 мл за $38.50 (lookfantasticHQhair), 500 мл за $76.50 (lookfantasticHQhair) и 1000 мл за $108.50 (lookfantasticHQhair)
40 мл - $11.73.
6. Листовая маска для лица CoQ10+ Caviar от Skin Republic. 1 шт. Возвращает коже эластичность, уменьшает покраснение, питает, увлажняет и восстанавливает кожу. В составе "витамины, антиоксиданты и аминокислоты". Честно говоря, я не читаю состав масок никогда, а уж тем более листовых. Смотрю только на название: тут это CoQ10, так понимаю, это коэнзим Q10 (стимулирует синтез коллагена и имеет антиоксидантный эффект) и Caviar, то бишь икра (в составе экстракт икры). Понравилось - налепила!

Моя кожа перед применением была после небольшого химического пилинга, так что она была красновата, тонковата и продолжала шелушиться. И эта маска сняла красноту наполовину, что меня очень удивило. И кожа действительно была напитанная и мягкая. Единственное, я не прочла инструкцию и по привычке держала маску не 20 минут, как написано, а 40, как я люблю) Так вот, за это время она успела высохнуть! И прилипнуть к коже. Отдирать ее было не очень приятно, особенно на очень нежных местах, типа щек. Но и не супер-ужасно, просто немного неприятно.
Стоимость $9, именное такой маски на lookfantastic в продаже нет.
Есть всего 2 вида других: гидрогелевая с золотом поштучно ($9) и c витамином С (упаковка 8 штук за $50).

Коробочка получилась интересной, хоть я не смогла попробовать 2 продукта из шести. Вообще, она меня покорила одной ли упаковкой, ну прелесть же!
Ориентировочная стоимость наполнения $54.83.

Комментариев нет:

Отправить комментарий