вторник, 7 февраля 2017 г.

Покупки в Ozon

Работа поглотила меня на 2 недели без выходных, поэтому времени не было даже на поспать. Надеюсь, такой завал накроет меня еще не скоро. Ну а пока...

... мои покупки на сайте Ozon.ru еще с прошлого года=)

Периодически я устраиваю маленькие налеты на Озон, когда прям приспичит что-нибудь там заказать. Как-то раз вот увидела акцию "Купи 2 Batiste и получи третий за 1 рубль!"

Т.к. сухой шампунь у меня уходит стандартно по флакону в месяц, я решила, что такой "небольшой" запас мне не помешает. Ну и еще я давно хотела попробовать Curaprox, а они там как раз в наличии=)
К слову, один шампунь я уже прикончила и даже успела сделать там еще один заказ!
Сухие шампуни Batiste мне очень даже нравятся, хотя вот недавно Colab попробовала, он мне понравился еще больше.
В наличии были все, так что я взяла те "вкусы", которые еще не пробовала:
- Sweetie с нотами ванили и малины (закончился здесь)
- Fresh с ароматом морской свежести
- Original, но тоже чем-то пахнет. Уже и не помню чем, ведь он закончился здесь.

По отдельности они стоят 519 р., хотя в день акции Original стоил дороже остальных - 579 р. Но мне было все равно, ведь за 1,100 р. я получила сразу три!
Также я позарилась на набор мини лаков O.P.I., который вышел к фильму Алиса в Зазеркалье. Давно хотела набор O.P.I., но сколько ни мониторила Рив Гош, не смогла его поймать. И тут захожу на Ozon.ru, а там есть много разных, даже тех, которые уже в магазах то и не словишь. Я даже не могла вначале решить, какой хочу больше)
В наборе 4 цвета:
- голубой The I's Have It
- белый Oh My Majesty!
- пастельный сиреневый I'm Gown for Anything
- красный Having a Big Head Day.

Пробовала пока только 2 из них:
Пастельный сиреневый, который оказался очень милым и простым в нанесении.
И белый, который оказался перламутровым, да еще и супер капризным и жутким по ТХ. Вообще ужас-ужас. 
Лаки по 3.75 мл, рядом с большим 15 мл. Такие крохи) Т.к. визуально они не выглядят в 4 раза меньше, чем большой, так что очевидно там еще и не полный бутылёк налит.
Стоило сие сиятельство 655 р., но в данный момент в наличии нет. Зато есть другие клевые наборы!
Ну и не смогла пройти мимо моих любимых паровых масок! С розой еще не пробовала, так что срочно решила, что мне надо. Боже, они так расслабляют! Надеваешь маску и уносишься куда-то далеко. А потом оказывается, что это было царство сна=)
Правда, один раз через 10 минут после того, как я надела маску, у меня заболела голова. А моему молодому человеку сильно заболели глаза (по его словам). Так что я думаю, подойти может не всем, ну и использовать такие маски нужно не при наличии жуткого перенапряжения или проблем с глазным давлением и давлением в принципе.
В упаковке 5 штук, стоят 529 р.
Также заказала вкусняшек, постаралась взять только полезных)
Взяла разных вкусов натуральных батончиков Bite из серии Slim:
- розовый "Малина" (финик сушеный, клюква сушеная, яблоко сушеное, малина сублимированная, гвоздика молотая, экстракт малины)
- бирюзовый "Мята и шоколад" (финик сушеный, какао-порошок натуральный, изюм, шоколад горький темный, корица, экстракт мяты)
- желтый "Апельсин" (финик сушеный, яблоки, изюм, корица, экстракт апельсина)
- оранжевый "Кокос" (финик сушеный, кокосовая стружка, курага, экстракт кокоса)

Надо сказать, что я не супер фанат сухофруктов, а изюм и курагу так вообще не очень. Но в этих батончиках все так перемолото, что невозможно выделить какой-то отдельный вкус, и это круто. Больше всего, как ни странно, понравился с мятой (она там совсем не чувствуется), по вкусу он больше всего шоколад напоминает) На второе место я бы отправила "Кокос", он тоже был очень вкусным, остальные на последнем месте.
Покупала я по 64 р., а сейчас они 51 р. Разница в 2 месяца)

Ну и маленькая баночка на фото - это просто Вкусная помощь "Я тебя люблю". Подарила своему любимому (119 р., баночка маааленькая)
Набор зубных щеток Curaprox 5460 ultra soft. Давно ходила вокруг да около этих щеток. Все-таки отдавать 600 рэ за щетку не очень то и хочется, особенно, взглянув на нее. Ну что в ней такого? Выглядит как самая простая щетка за 30 р. в Ашане.
Оказалось, что особенное у нее есть. Число 5460 - это количество щетинок! Целых пять с половиной тысяч! Ощущения во время чистки совсем не такие, как с обычно щеткой. Обычно я выбираю щетку средней жесткости с резиновыми вставками, т.к. без резиновых вставок кажется, будто плохо чистит. А плохо чистит почему? Потому что щетинки слишком толстые и их мало, вот и часть зубов остаются плохо очищенными.

А у этой щетки много тонких щетинок, поэтому прорезиненные вставки тут попросту не нужны. Хотя главным удивлением для меня был тот факт, что ultra soft щетками можно пользоваться. Правда, поначалу было супер непривычно: рука продолжала чистить с тем же нажимом, что был раньше и щетинки начали загибаться в разные стороны. Благо я рано это заметила и потом просто контролировала нажим, а там уже и привыкла. И теперь просто в восторге!
Из объективно оцениваемых ощущений: пасты я использую такое же количество как и раньше, однако, если раньше под конец чистки зубов мятный вкус пасты оставался со мной до конца, то сейчас под конец чистки зубов он заметно развеивается и во рту вкус как бы.. эээ.. пищи? Такой вкус, который бывает, если забудешь на ночь зубы почистить и утром идешь и чистишь, но ближе к концу чистки во рту из-за обилия налета и прочего вкус не самый приятный.. Вот теперь у меня такой часто. Зато это меня стимулирует использовать зубную нить. Если после нее чистить, то к концу не такая помойка во рту. Надеюсь, не очень ужасно звучит и вы поняли о чем я.

И немного о самих щетках: щетинки диаметром 0,10 мм из запатентованного полиэстрового волокна CUREN®. Основа щетки - гигиенически безопасный полипропилен.
Набор из 3 щеток 1,766 р. (а я покупал за 1,584 р.), 2 щетки 1,324 р., 1 щетка 660 р. Купить можно тут.

Ну и напоследок - то, чего мне давно не хватало и вообще не понимаю, как хозяйка может без этого жить, это ж "шампанское вычихается"! Многоразовая пробка для шампанского "Metaltex". Пробка качественная, из минусов могу назвать только то, что если бутылка падает, то пробка сразу вылетает, но это, наверное, из-за газиков.
276 рублей - и Ваше шампанское может Вас подождать!

Вот и вся моя покупка, доставка обошлась в 100 р. до пункта выдачи (вроде бы).

Комментариев нет:

Отправить комментарий