понедельник, 23 октября 2017 г.

Закончилось в сентябре

Мои "новые" пустые банки средств, закончившихся в сентябре:
Закончились несколько моих любимчиков, прям жалко. Но буду пока использовать те миниатюры, которые есть в наличии, благо банок хватает на ближайших 2-3 года.

Ну и подробнее:
Гели для душа: Kneipp, Apple & Bears, куча миниатюрок Molton Brown.
- Все открытые миниатюры гелей Molton Brown в этом месяце закончились. Но я уже открыла новые) Марка Molton Brown - шикарная, ароматы всегда глубокие и интересные, как у нишевой парфюмерии. Были такие:
- Blooming Honeysuckle & White Tea (Honeysuckle - жимолость). Ничего особенного, очень нейтральный аромат.
- Coco & Sandalwood. Понравился больше всего за ненавязчивый, но сладкий кокосовый запах. Настроение было кокосовое, вот он и пришелся ко двору=)
- Orange & Bergamot. Терпкий запах апельсиновых корок. Опять же, запах ненавязчивый, тонкий.
- Eucalyptus. Поняла, что не фанат запаха эвкалипта, вот никак он мне, слишком простым кажется. Не бодрит, а немного раздражает.
- Bergamot & Green Tea от Apple & Bears, миниатюра. Гель богат антиоксидантами, не сушит (в составе много всяких полезных ингредиентов: экстрактов растений, масел. Марка веганская. Запах у него почти не ощутим, самый нейтральный, какой только можно представить. Один раз он превратился в желе, которое отказывалось вытекать из банки, и как я его не разогревала, в прежнее состояние он не вернулся. Никаких впечатлений не оставил.
 - May Chang & Lemon (may chang - литсея кубеба) от Kneipp. Полноразмерный. Пахнет он таким кислым сочным лимоном. Запах бодрит, но, к сожалению, не очень насыщенный. Я вот через неделю спросила своего мужчину, мол как тебе лимонный гель для душа, а он такой "он что, чем-то пахнет? Я не принюхивался."
Не содержит мыла, поддерживает pH кожи, в составе есть масла мэй чанга, лимона, сладкого миндаля.
- Солнцезащитное средство с SPF50+ UVA/UVB Protectyl Vegetal от Yves Rocher, полноразмерный. В составе очищенный экстракт афлои, помогающий защищать кожу на клеточном уровне. Средство взяла в отпуск, т.к. ни одного крема для тела с SPF50 у меня не было. Тем, кто любит солнцезащитное молочко, данное средство понравится, мне все же больше нравится крем от солнца, как я выяснила в отпуске: его приходится реже обновлять и защищает он лучше, как мне показалось.

Молочко удобно тем, что быстро впитывается и имеет легкую консистенцию. Защиту он дает нормальную, только если в тени. На солнце я с ним краснела пару раз, причем с более плотным кремовым средством от Коры таких проблем не было. Ну и носик забился очень быстро, вместо облака капель выпускалась тонкая струйка лосьона, что раздражало.
Кремы для лица: Dr.Pierre Ricaud, Bioderma, Ducray.
- Ночной интенсивный регенерирующий крем Renaissance de Nuit от Dr.Pierre Ricaud, миниатюра. Стимулирует клеточную регенерацию (пробиотик лизат бифидуса), разглаживает (салициловая кислота), борется с оксидантами (эксклюзивный компонент GLYCALOX®)

Эффекта от крема особого не заметила, все же миниатюра небольшая. Кожа у меня не возрастная, а разглаживание и выравнивание он не дает. И продолжить использование я бы не стала - запах как у старого бабушкиного крема, не люблю такой "раритет")
- Крем для лица Hydrabio Perfecteur с SPF30 от Bioderma, миниатюра. Подходит для чувствительной и сухой, нормальной и комбинированной кожи. Содержит комплекс Aquagenium™: витамин РР улучшает защитные функции кожи, экстракт яблочных семечек стимулирует работу аквапоринов, по которым доставляется в коже вода. Также в составе есть антиоксидант - витамин Е.

Крем очень комфортный и приятный, отлично увлажняет, смгячает и как бы наполняет кожу, да еще и защиту от солнца дает. Легкий, неплохо впитывается. Отличный вариант на каждый день.
- Успокаивающий крем против дефектов кожи, склонной к акне Keracnyl PP от Ducray, полноразмерный. Витамин РР, он же никотинамид, он же витамин В3 восстанавливает защитные функции кожи. При лечении акне это очень важно, ведь большинство используемых активных ингредиентов сушат.
Главный ингредиент в этом креме по борьбе с p.acnes -  миртацин (запатентован). Также содержит ниацинамид, который выравнивает тон, ускоряет заживление.

Использовала во время вспышки акне - хорошо снимает воспаление и предотвращает появление новых. Не сушит кожу, дает базовое увлажнение. Консистенция пластичная, одну каплю крема можно долго "растягивать" по коже. Смягчает, выравнивает тон.
- Спрей для подушки Sleep Plus+ от This Works, миниатюра. Расслабляющий аромат масел лаванды, ветивера и ромашки должен помогать уснуть и делать сон более крепким.
Этот спрей имеет больше травяного запаха, который заглушает лаванду, по сравнению со спреем Аромакология от L'Occitane. Причем запах травы тут резкий, а не мягкий, поэтому я пшикала меньше обычного. Все-таки самой расслабляющей для меня является лаванда, поэтому этот спрей меня не очень впечатлил.
Кремы для рук: Natura Siberica и Decleor.
 - Био-крем для рук защитный "Теплые Варежки" из серии Crazy Animals от Natura Siberica, полноразмерный. В составе есть много полезных штук (и они работают): белый пчелиный мед (возвращает эластичность), дикая камчатская роза (восстанавливает), курильский чай (смягчает), медовая трава (поддерживает тонус), пчелиный воск (защищает).

Этот крем достаточно плотный и предназначен для зимы, но я его использовала, как ночную маску - утром кожа гладкая и увлажненная. Для применения днем он слишком жирный/плотный, а вот на ночь - самое оно. Сейчас хочу еще что-нибудь такое же плотное у Natura Siberica купить.
- Крем для рук от Decleor, полноразмерный. Крем достаточно легкий, быстро впитывается и хорошо смягчает и увлажняет кожу, но запах! Не люблю его запах из-за ассоциаций из детства (а ведь так пахнут все кремы для тела у Decleor, для меня просто ужас - "delicate floral notes"). Вообще, запах похож на теплый запах ландышей и, возможно, кому-то понравится.
Содержит масло пенника лугового (восстанаваливает гидролипидный слой), масло ши и аллантоин (питают, смягчают), масло магнолии (улучшает защитные функции кожи)
- Маска для лица Intensive-C Radiance Peel от Murad, миниатюра. Это очень нежный пилинг, дает совсем легкое отшелушивание и немного выравнивает цвет лица. Обычно такие штуки мне не очень нравятся из-за своей легкости, но последнее время моя кожа стала чувствительной и пилинг зашел на ура - не давал покраснений и не повышал чувствительность, хоть витамин С и является раздражающим компонентом.
Кроме самого витамина С содержит также глину, гликолевую кислоту, мочевину, экстракты растений (мирты, воронца кистевидного, древеных грибов), масла (апельсина, базилика, гальбана, грейпфрута).
Шампуни для волос: Toni&Guy, Wella.
- Volume Addiction от Toni&Guy, миниатюра. Должен увеличивать объем без утяжеления, предназначен для тонких волос. В составе не нашла никаких ухаживающих компонентов и как следствие - шампунь сушит волосы. Пышная солома на голове у обладателей тонких волос, конечно же, получится, но у меня нормальные прямые волосы и моя получившаяся "солома" грустно смотрела вниз.

Помню, самый первый шампунь, который мне идеально подошел и делал мои волосы мягкими, шелковистыми, был Toni&Guy Blonde. Какой же он был офигительный! И какой же ни о чем этот, прям печаль.
- Обновляющий шампунь Elements от Wella Professionals, миниатюра. Для восстановления и увлажнения волос. Этот шампунь у Wella мне нравится больше всего: отлично пенится, смягчает волосы, приятно и свежо пахнет. И вообще, отличная линейка, по крайней мере, мне подходит идеально (у меня нормальные прямые нетонкие и иногда сухие волосы). В составе тут витамин B5, пантенол, растительный комплекс NuTree.
- Бальзам для губ от Polaar, полноразмерный. Стандартный бальзам без запаха, обволакивает губы и хорошо питает. Держала его на работе и все свои функции он выполнял на отлично: он не впитывался мгновенно, поэтому его действия хватало на долго. Содержит экстракты трех богатых антиоксидантами и витаминами полярных ягод (арктические малина, клюква, ежевика).
- CC-крем 6-в-1 от Lumene в оттенке Light, полноразмерный. Ну это любимчик огромного количества человек: отличный сс-крем, имеет среднее покрытие, хорошо сливается с кожей, прилично держится. Жаль, конечно, что Lumene цены подняла) Включала его в свой пост о лучших продуктах за 2016 год, закончила уже 3 тюбик.
- Тоник Chamomile Refreshing Toner от Cowshed, миниатюра. В составе есть успокаивающие компоненты (масла ромашки и лаванды, алоэ вера, экстракт розы), однако у меня было наоборот - появились покраснения и раздражения, так что использование тоника пришлось сократить до 1 раза в 2 дня и только либо утром, либо вечером. Пахнет он приятно и успокаивающе, но раздражением от него я разочарована(
Сыворотки/масла для лица: Ren, Odacite, Decleor
- Спрей для лица Flash Defence Anti-Pollution Mist от Ren, миниатюра. Мист шикарный, мгновенно улучшает и выравнивает тон. Использую его, когда нужно с утра выглядеть свежо (без макияжа=). Он как будто пробуждает кожу: исчезает тусклый цвет, появляется немного румянца. Работают тут экстракт водорослей унадирии, софоры, молочная кислота, гидрализованный экстракт каких-то ферментированных грибковых культур(Hydrolyzed Candida Saitoana Extract - способствует восстановлению, защите и снижению оксидации клеток (=защищает от свободных радикалов)
- Масло-сыворотка для точечного нанесения Pimples Boutons Bl + C от Odacite, полноразмерная. В ней всего 5 мл и это full size! Содержит масла черного кориандра, каепутовое и витамин Е. Должно устранять воспаления и обладать лечащим эффектом.

Средство я не совсем поняла: на воспаления оно не действует, а если на все лицо наносить - сушит кожу. В общем, по капле добавляла в крем, надеюсь, хоть какая-то польза от него была.
- Ароматические эссенции Aromessense Mandarin и Neroli от Decleor, миниатюры.
Ох, а это просто шикарнейшие продукты! Дорогие (50 фунтов за 15 мл) эссенции из масел, какой же они дают эффект! Достаточно 2 капель нанести на сыворотку (или вместе с сывороткой) - и кожа просто мечта! Мягкая, шелковистая, напитанная. А если пользоваться несколько дней подряд - еще и упругость с тонусом появляются! Loooove!
100% натуральные, состоят из одних масел. Но жалко денег...=)
- Салфетки Anti-Aging от Filabe. Ох, обожаю их! Салфетки чем-то пропитаны, их достаточно намочить и можно снимать макияж и даже кремом после не пользоваться (но я так не делаю_. Но макияж они отлично снимают, в поездках просто шик. Но опять же, удовольствие не из дешевых - 5,800 р. за 28 штук.

Из всего выше я обязательно снова куплю: гель для душа Kneipp, крем для лица Bioderma, СС-крем Lumene, мист Ren, Aromessense Decleor, салфетки Filabe.

Комментариев нет:

Отправить комментарий