четверг, 26 октября 2017 г.

Lookfantastic Beauty Box Октябрь 2017. Обзор

Сентябрьская коробочка до меня не доехала, как в принципе и до многих других заказавших) Вот взяли и отправили коробку без трэка с таким-то наполнением! Так хотелось бальзамчик Eve Lom, он же просто "вау"! Помню, как-то клали сашетку, она меня привела в восторг (и марка дорогая). И тут - на тебе, никакой коробки. Попробую еще раз на всякий случай сходить на почту, вдруг найдут...
Кстати, деньги за потерянную коробку уже вернули (но кому нужны деньги за такое наполнение, коробку подавай!)
Ладно, ближе к делу - октябрьская коробка пришла без проблем) Тема октября - Indulge me - "Балуйте меня". Коробка выглядит роскошно, в цветах розового золота, внутри мишура пыльно-розового цвета, шик!

Самыми любопытными для меня были масло Monuskin, консилер ModelCo и маска для рук Skimono. Как обычно, приложен Elle UK с Рианной на обложке.
1. Маска-перчатки для рук Intense Nourishment+ от Skimono. Полноразмерная. Сыворотка, которой пропитана маска, содержит масла ши, сафлоры, авокадо, глицерин, экстракт аниса, алоэ вера, мочевину и гиалуроновую кислоту, соответственно, увлажняет, питает, смягчает и разглаживает кожу.

Маска сделана качественно, сыворотка из нее не течет. Изначально перчатки склеены между собой, из упаковки достаётся "простыня", которая делится на две части посередине
Как видно, на руках сидит отлично. Перчатки имеют 2 слоя: внутренний мягкий, который пропитан сывороткой, и внешний клеенчатый, чтобы сыворотка за пределы перчаток не вытекала. На каждой перчатке есть липучка, с помощью которой они фиксируются на запястье и не сваливаются. В общем, отличного качества!

Что же касательно эффекта: кожа после них мягкая (и немного липкая), но "вау" эффекта я не увидела. Надевала их вечером минут на 40, затем сразу спать легла, и утром руки были очень сухие. Зря я понадеялась на эту маску и не воспользовалась сверху кремом. В общем, для меня это было такое баловство с мгновенным и очень краткосрочным эффектом.
1 такая маска стоит $14.
2. Тушь для ресниц Wonderwand от Ciate London. Миниатюра непонятного объема, думаю, примерно 3 мл. Должна удлинять и придавать объем. Обещана также долгая стойкость. Содержит воски и касторовое масло, так что еще и рост ресниц может простимулировать)
Брэнд Ciate я не пробовала, а очень давно хотела) Кстати, недавно он пришел в Россию - продается в Л'Этуаль.
9.5 мл - $27.00. 3 мл - $8.5.
3. Отшелушивающее средство для лица Method Polish от Lancer. Миниатюра 14 г. Такую миниатюру уже клали в коробочку, но все равно я рада получить средство снова, ведь марка не из дешевых и в Россию ее не высылают. Дает сразу 2 вида отшелушивания: химическое (энзимы тыквы и граната) и физическое (минералы: бикарбонаты натрия и кварца). Также содержит масла подсолнечника и лаванды.
По сути это скраб с очень-очень мелкими частичками, которые полируют кожу так, как будто по ней наждачкой проехались. Не люблю такое на лице, поэтому использую только на шее и декольте.
120 г - $82. 14 г - $9.56.
4. Кофейный скраб для тела с кокосом от Bean Body. Миниатюра 50 г. Состав простой: молотый кофе, кокосовое масло, сахароза, соль, глицерин, молотый какао, масла миндаля и жожоба, токоферол (витамин Е), гиалуроновая кислота.

Скраб черный, как кофе, без всяких вкраплений. Как же он чудесной пахнет - черным шоколадом с нотками кокоса! Прям пользуешься и наслажаешься ароматом. Сам скраб такой, как я люблю - на тело налипает, отлично скрабит и питае. Практически такой же, как я сама делаю из кофе (но в моем поменьше ингредиентов, конечно же). В общем, очень понравился!
220 г - $20.50. 50 г - $4.66.
5. Консилер для глаз Instant Radiance от ModelCo. Полноразмерный 1.8 г. Новинка, на сайте lookfantastic пока не представлена. Увлажняет и осветляет область под глазами.
Сделан в виде ручки, правда выкручивался он странно: вначале ничего не выдавливалось, а потом, когда я перестала крутить - как полилось! Возможно, так со всеми подобными средствами, просто у меня до этого был только блеск в виде ручки, и "перекрутила" ли я его тогда, не помню.
По плотности он выше среднего, но очень пластичный. Под глазами он у меня не лег (и с базой и без), но у меня там в принципе практически ничего не лежит. Зато "несовершенства" на лице хорошо замазывает!
Стоимость на официальном сайте - $16.00.
6. Масло для лица Fiji Oil от Monu. Полноразмерное 30 мл, но не в полноразмерной упаковке ("правильная" упаковка - стекло с пипеткой). Смягчает, предотвращает потерю влаги, успокаивает, укрепляет и улучшает цвет лица. Содержит масла фундука, розы, пачули. Обожаю получать масла в коробочках! Полгода назад я открыла для себя чудесный мир масел и моя кожа сильно изменилась в лучшую сторону!
На lookfantastic этого масла не нашла, цена на официальном сайте $29.03.
(не знаю, о чем я думала, но почему-то на фото не попал Method Polish от Lancer)
Коробочка мне понравилась: масло для лица Monu, скраб Bean Body, очередное средство от ModelCo (спасибо Lookfantastic за то, что познакомил меня с этой маркой!).
Ориентировочная стоимость наполнения - $81.75.

Кстати, в брошюре был промокод на скидку 20 фунтов на Lookfantastic Advent Calendar (78 вместо 98), но я итак его заказала в самом начале за 78, поэтому промокод отдала желающим. И еще тут есть спойлер на одно средство из коробоки ноября:

Комментариев нет:

Отправить комментарий