воскресенье, 14 января 2018 г.

Покупки с сайта 4fresh + Обзор 4fresh box Полезные продукты №2

Вот и первый пост в новом году) С прошлого года осталось несколько коробочек к показу, так что начну с них.
Недавно совершила маленький набег на 4fresh, причиной тому послужил их 4fresh box с едой) Но, как оказалось, там есть еще много интересного, например некоторые марки с iHerb, которыми я закупаюсь обычно. И чтобы не тягать тяжелые посылки с любимейшего сайта, я решила купить их тут, тем более что цены практически такие же. Вот что я взяла:


- Средство для очищения сантехники Ocean Waves от Ecover, 750 мл. Марка, продукцию которой я брала на iHerb, но т.к. ее можно теперь купить и в России, не вижу смысла забивать ей корзину, тем более, что на iHerb ужасные ограничения по весу, в которые не всегда влезаю) Ecover - безопасная марка, мне нравится их продукция, от нее не разъедает нос и глаза, как у меня было, пока пользовалась "обычной" химией. У продукции марки есть эко-сертификаты. Это средство для унитазов, пахнет свежестью, чистит хорошо.
750 мл - 370 р.

- Спрей для ванной комнаты Ocean Waves от Ecover, 500 мл. Из той же серии. Средства в спрее я обычно использую именно для ванны и плитки, которая окружает саму ванну - такой способ нанесения очень удобный.
500 мл - 430 р.

- Кремообразное чистящее средство от Ecover, 500 мл. Этим средством еще не пользовалась, но такой тип средств у меня всегда в ходу: мою ими плиту, умывальник, раковину, иногда и ванну, если спрей заканчивается.
500 мл - 350 р.

- Кондиционер для стирки Zero от Ecover, 750 мл. Еще один Ecover. Без запаха, красителей и вообще гипоаллергенный.
750 мл - 340 р.
Несколько паст из орех и семян.
- Паста из кешью от Casa Kubania, 200 г. Я кешью не очень люблю, пасту брала для бойфренда, который кешью любит, однако, ему она не очень понравилась, т.к. похожа на простую арахисовую. Ну в общем-то да, похожа) Пока не придумала, что с ней делать.
200 г - 306 р.

- Арахисовая паста с морской солью от Casa Kubania, 200 г. Арахисовую пасту я люблю, иногда одна ложка перебивает аппетит и тягу к сладкому. В принципе, все эти пасты я скорее всего заберу на работу для того, чтобы перебивать себе аппетит в случае необходимости.
200 г - 230 р.

- Паста из семян белого кунжута от Casa Kubania, 200 г. Вот эту пасту взяла из любопытства, очень интересно, это то же самое, что тахини или нет. Тахини добавляют в фалафель, хумус, во всякие соусы, а я такое люблю)
200 г - 168 р.
Последнее время мне чего-то не хватает в овощных салатах, так что я взяла разных семян, чтобы "разбавить" вкус.

- Смесь для салатов, гарниров, десертов "Кедровые орешки" от Настин Сластин, 100 г. Состоит из пророщенной зеленой гречки, кедровых орехов, семечек подсолнечника, тыквенных семечек. Как видно, семечек подсолнуха здесь больше всего. Смесь мне нравится,  добавляю в салат, иногда в йогурт.
100 г - 122 р.

- Семена подсолнечника от Royal Forest, 100 г. Эти семена сырые (необжаренные), добавляю также в творог и йогурт.
100 г - 45 р.

- Семена льна от Arivera, 200 г. Лен очень полезен наличием омега кислот (3-6-9), его часто советуют принимать беременным и кормящим матерям. Т.к. мои семена чиа скоро подойдут к концу, я решила взять теперь семена льна, чиа уже надоели немного)
200 г - 66 р.

- Тыквенные семечки от Royal Forest, 100 г. Тыквенные семечик я люблю, при желании просто съедаю горсть. В основном, никуда не добавляю, но иногда и в суп-пюре могу сверху насыпать, чисто в декоративных целях)
100 г - 120 р.
- Салфетки влажные для кожаной поверхности и пластика от Zero, 40 штук. Они должны восстанавливать блеск, не оставлять разводов, очищать. Содержат масло апельсина (придает блеск и дает антисатический эффект) и экстракт конского каштана (освежает цвет).
40 штук - 123 р.

- Салфетки влажные для экранов и мониторов от Zero, 40 штук. Не оставляют разводов, очищают и дают антистатик эффект. Содержат березовый спирт (очищает и придает блеск) и экстракт грейпфрута (обезжиривает). По-моему, в них слишком много жидкости. Сама она не высыхает, поэтому я потом протираю экран салфеткой из микрофибры.
40 штук - 123 р.

- Натуральное средство для дезинфекции от Pure Water, 200 мл. Гипоаллергенное и безопасное для окружающей среды (смыв разлагается через сутки). Мыть можно сантехнику, мойку (что я и делаю). Мне оно понравилось, очищает на отлично и дезинфицирует. Правда, объем бутылки маловат, надо будет еще взять.
200 мл - 290 р.
В подарок шли журнал и зубная паста. Журнал дается при любом заказе, а пасту можно было взять при покупке от 4,500 р.

- Зубная паста "Бережное отбеливание и укрепление чувствительной эмали" Superwhite от Biomed, 100 г. Содержит кокосовое масло, экстракт корицы и эфирное масло тимьяна (отвечают за вкус и антибактериальный эффект), папаин и бромелайн (очищение и энзимное отбеливание). Вообще, очень давно хотела попробовать отбеливающую зубную пасту на основе ферментов (энзимов) - она дает более легкое и бережное отбеливание, не нарушая зубную эмаль и не повышая чувствительность зубов. А еще у этой пасты очень интересный вкус: он освежающий и кокосовый одновременно! Паста абсолютно не сладкая, скорее нейтральная, мне очень понравилась) Насчет отбеливания не знаю, работает ли (надеюсь, что да).
100 г - 99 р.
Кстати, в России есть и другие энзимные отбеливающие пасты - вот например "Бережное осветление эмали" от Innova Sensitive (я уже взяла пару тюбиков на пробу).
Ну и сама коробка:
Стоила она 1,650 р. Внутри все было так компактно упаковано, что, однажды достав, я не смогла все сложить обратно)
1. Сыродавленное подсолнечное масло от Trawa, 250 мл. Сделано в дубовой бочке, подходит для салатов, а не жарки. По отзывам у него почти нет вкуса, а запах еле уловимый, что для меня большой плюс, т.к. я не люблю запах подсолнечного масла, всегда покупаю дезодорированное
250 мл - 320 р.

2. Порошок маки перуанской желтой от Advanced Food, 100 г. Это клубневое растение из Южной Америки, является неподтвержденным афродизиаком, за что его и начали распространять в качестве добавки (никаких достаточных результатов исследований для таких утверждений нет). Порошок надо добавлять в каши по 1-2 чайной ложки, но все жалуются на вкус, так что я не горю особым желанием пробовать)
100 г - 490 р.
3. Урбеч из семян белого льна от Живой Продукт, 225 г. Лен богат омега-3 кислотами, которые нужны для сердца и мозга. Не знаю, насколько паста вкусная, но по ложке в день есть - думаю осилю.
225 г - 161 р.

4. Взбитый мёд с клубникой от Nectaria, 130 г. Мед я люблю. В составе тут кроме меда и клубники (в том числе, кусочками) больше ничего и нет.
130 г - 245 р.
5. Овощной здоровый перекус "Морковь" от Зеленика, 50 г. По сути это такие хрустяшки из моркови, как воздушный рис. Интересная идея, но на любителя, я люблю морковь только в сыром виде, поэтому эта штука мне не зашла.
50 г - 115 р.

6. Конфеты "Сладкая батарейка" с малиной от Соль Жизни, 40 г. Содержит растительное молоко и симбиотическую закваску, которые благоприятно влияют на ЖКТ. Вообще, состав интересный:
По вкусу они похожи на смесь ягод и сливок, очень сладко, даже приторно. И вообще, этот вкус мне напоминает что-то не очень приятное, где-то на середине рассасывания конфеты я ее выкидываю)))
40 г - 150 р.

7. Яблочная смоква от Живые Снеки, 70 г. Это что-то типа пастилы, но не белковой, а "обычной" (состоит из яблок, сахара и корицы). Очень вкусная штука, а даже повторно ее заказала.
70 г - 80 р.
8. 100 % кокосовая вода без сахара от King Island, 250 мл. Все-таки кокосовая вода в пачке сильно отличается от воды прямо из кокоса. Первую я люблю не очень, а вторую очень. Но зато охлажденная вода King Island хорошо освежает и утоляет жажду. Несмотря на то, что вкус так себе, я потихоньку ее пью (могу на целый час растянуть) и чувствую себя потом такой "наполненной влагой" (по-дурацки звучит, я знаю).

Вообще в кокосовой воде много минералов, витамны С и группы В, она не содержит сахара и фруктозы и низкокалорийна.
250 мл - 75 р.

9. Вода 8.2, 0.5 л. Минеральная вода, название которой соответсвует ее рН. Источник находится в деревне Оковцы Тверской области на глубине более 900 м.
0.5 л - 75 р. (на сайте не продается)
10. Хлебцы хрустящие кукурузно-рисовые с прованскими травами от Dr. Korner, 100 г. Такие хлебцы я уже покупала, продаются они повсеместно, даже в Ашане. Состав хороший: кукуруза лопающаяся жёлтая для приготовления попкорна, рис шлифованный, пряности "Прованские травы", соль йодированная.
100 г - 75 р.

11. Лёнцы "Томатные", 55 г. Натуральный состав: томаты, перец болгарский, чеснок, лук, базилик, соль морская, семена льна. Сделаны без дрожжей, молока, яиц и злаковых. Хороший овощной перекус, заберу на работу
55 г - 165 р.
12. Рис басмати с овощами "Бириани" от Yelli, 120 г. Состав: рис басмати, овощи сушёные (морковь, лук репчатый, паприка, томаты, чеснок), специи молотые (кориандр, перец чили). Вообще, хорошая идея - немного разнообразить простой рис в пачках. И париться самой с добавлением овощей не надо: закинул в воду и готово.
120 г - 70 р.

13. Суперполезный завтрак "Спирулина и кешью" от Настин Сластин, 120 г. В составе сушеная пророщенная зеленая гречка, лён темный, изюм, кешью, мякоть кокоса, семечки штирийской тыквы голосемянной (австрийской), спирулина, кунжут белый, цукаты груши, кунжут черный. Спирулины тут чуть-чуть, но она очень сильно перебивает весь вкус, т.к. очень специфическая. Из-за этого вкуса я еле смогла доесть кружку кефира со столовой ложкой этого "Суперполезного завтрака". Зато полезно)
120 г - 153 р.

14. Каша "Овес, Отруби и Лен" от Marc&Фиса, 44 г. Собственно, кроме этих трех ингредиентов больше ничего в составе нет. Пока не пробовала.
44 г - 44 р.
15. Батончики амаратновые с начинкой "Лесная ягода" в глазури от "Умные Сладости", 20 г. Это вкусные вафельки, которые ушли за 2 минуты, т.к. упаковка очень маленькая. Амарант - зерновая культура Мексики и Южной Америки. Содержит больше белка, клетчатки и минералов, чем пшеница. Не знаю, отличается ли амарант от привычных нам злаков по вкусу, но во вкусе батончиков я ничего необычного не заметила.
20 г - 30 р.

17. Молочный шоколад из кэроба "Ягоды годжи и изюм" от Royal Forest, 75 г. Состав простой: кэроб, какао масло, сухое молоко, ягоды годжи, изюм. Тут даже сахара нет, т.к. кэроб сам по себе сладкий. И шоколад мне очень понравился! Немного похож по вкусу на шоколадную плитку (которая не то же самое, что шоколад, она качеством хуже, такое уже даже не продается нигде). В общем, хочу побольше попробовать шоколада из кэроба, правда 190 р. за 75 г - не самое выгодное предложение. Калорийность, кстати, такая же, как у обычного шоколада - 512 Ккал на 100 г. (в 75 г - 384 Ккал). А еще он имеет низкий гликемический индекс (глюкоза медленнее усваивается, в отличие от простого шоколада).
75 г - 190 р.

18. Батончик из серии Star Wars "клюква-тыквенные семечки" от Bite, 45 г. Состав: финики сушеные, изюм, тыквенные семечки, клюква, миндаль, кунжут, семена подсолнечника, чиа и льна, гвоздика молотая, кардамон. Хороший сырой батончик, ем, когда очень хочется сладкого, убеждая параллельно себя, что он такой же, как шоколадка)
45 г - 88 р.
19. Рожь резаная в варочных пакетиках от "Образ Жизни", 350 г. Написано, что это "полезная альтернатива обычным шлифованным крупам". Не совсем представляю, как будет по вкусу.
350 г - 57 р.
20. Экосумка Try Go Green от 4fresh. Хлопковая сумка для покупок. Правда, не такая большая, как та, с которой я обычно хожу в магазин. Эко она потому, что многоразовая, из натурального материала и заменяет использование пластиковых пакетов.
 490 р.
Коробочка мне понравилась, столько всего интересного! Смокву, шоколад из короба, амарантовые батончики и мед я обязательно еще куплю.

Стоимость наполнения - 3,078 р.
Купить можно здесь (1,650 р.). Есть также коробочка с натуральной косметикой (цена та же).

Комментариев нет:

Отправить комментарий