воскресенье, 11 февраля 2018 г.

Best of 2017. Skincare

Этот раздел у меня будет самым объемным, т.к. больше всего я уделяю внимания уходу за лицом. Именно тут я готова к экспериментам, пусть иногда и не самым удачным) Начну с очищения:
Лучшее средство для снятия макияжа №1 - Мицеллярная вода для всех типов кожи от Garnier (розовая).
Много слышала хорошего об этой мицеллярке, но почему-то первой купила зеленую и была очень сильно разочарована. Зеленая (для комбинированной и жирной кожи) не очень справлялась со своей задачей: до конца не снимала тушь и потом постоянно приходилось доделывать все ватной палочкой. После почти полугода мучений я думала, что никогда не притронусь к мицелляркам Garnier, но затем открыла розовую, и это просто земля и небо! Розовая вообще беспроблемная, все смывает без остатка (мицеллярки я использую только для снятия макияжа с глаз). А учитывая цену - это просто сокровище.
Лучшее средство для снятия макияжа №2 - Очищающий бальзам Take The Day Off от Clinique. Этим средством я смываю все, кроме глаз. До этого бальзама у меня не было средств для снятия макияжа дороже 500 р., и цену на этот бальзам в 1,500 р. (с учетом скидки) я считала просто кощунственной. Но все равно отжалела, потому что ну очень много хорошего про него слышала и очень хотелось попробовать именно бальзам для очищения.  И теперь могу сказать, что это одно из лучших моих вложений в уход - бальзама хватило на почти 9 месяцев (он вот-вот закончится).

Наношу его на сухую кожу, массирую, чтобы он растворил весь тон, затем смачиваю руки водой и опять массирую (он отлично эмульгируется), потом просто умываюсь с гелем/пенкой (у меня двухэтапное очищение всегда). Бальзам без запаха, не сушит, не забивает поры. Содержит сафлоровое масло (укрепляет защитный барьер), витамин Е (антиоксидант) и каприловый триглицерид (помогает удерживать влагу). Вообще, это лучшее средство у Clinique из всех, что я пробовала.
Лучшее средство для снятия макияжа №3 - салфетки Filabe. Салфетками пользуюсь в очень ленивые дни, которых становится все меньше) Салфетки пропитаны специальным составом, который должен ухаживать за кожей и ими можно даже заменить крем. Но я такого не делаю) Самый минимум ухода за лицом, когда теплая постелька меня ждет и сил совсем нет на весь "ритуал": снять макияж салфеткой Filabe, нанести сверху увлажняющий крем (в стиле тяп-ляп и готово) и спать. Это моя самая ленивая рутина ever, меньше не бывает (про чистку зубов я никогда не забываю).

Салфетки нужно смачивать водой и пользоваться только мягкой стороной. Глаза я всегда стираю очень аккуратно, т.к. салфетка слегка тянет кожу за собой (иногда вначале просто размачиваю тушь водой). Но смывает она все отлично и никакого дискомфорта утром нет. Жаль, цена не самая демократичная.
Лучшее средство для умывания - Очищающий гель Rosa Centifolia от Ren. Подходит для всех типов кожи (и моей чувствительной). Он почти не пенится и так мягко очищает! После него кожа чувствует просто прекрасно. Запах тоже приятный - легкий и ненавязчивый аромат розы. В составе тут масло и экстракт дамасской розы, пантенол (успокаивают), сок алоэ вера, глицерин (увлажняют), масло пальмарозы (укрепляет защитный барьер), масло пеларгонии (заживляет).

Лучший тоник/лосьон №1 - Yuza Double Lotion от Erborian. Ну это просто лучший увлажняющий лосьон ever! Им можно заменить при необходимости вообще весь дневной уход (я так делала в отпуске при очень высокой влажности, сверху просто использовала санскрин). Лосьон двухфазный, о чем я иногда забывала и не взбалтывала. И он не только увлажняет (в составе глицерин, пантенол, экстракты лакрицы, юзу), но еще и цвет лица улучшает, и кожа становится шелковистой (экстракт персиковых косточек). Аромат у него цитрусовый (юзу - цитрус из Азии). В общем, любовь!
Лучший тоник/лосьон №2 - Skin Perfecting 2% BHA Liquid от Paula's Choice. В 2017 году нормальные средства с салициловой кислотой для меня были открытием. Этот лосьон - один из них. Он без запаха, по ощущениям немного жирненький, полностью впитываться может долго, но я жду максимум минут 15 и потом наношу последующий уход. Эффект он дает прекраснейший: черные точки посветлели, мелкие неровности разгладились, цвет лица улучшился и высыпаний стало меньше. И он совсем не сушит! Иногда я его даже использовала  вместо сыворотки на легкий тоник.

Кроме салициловой кислоты тут увлажнители (метилпропандиол и бутилен гликоль), экстракт камелии (успокаивает), гидроксид натрия для баланса pH и стабилизаторы. Вообще, все салициловые лосьоны у Paula's Choice отличные и являются бестселлерами марки.
Лучшее отшелушивающее средство - Салициловая кислота 2% от Bravura London. Это второе средство с салициловой кислотой, от которого я без ума, и предрекаю, что это будет мой вечный мастхэв. Моя кожа предрасположена к воспалениям и к тому же чувствительная и никакими жесткими продуктами я не пользуюсь. Салициловую кислоту я обходила стороной всегда, т.к. вся та, что обычно продается в магазинах, жутко сушит (разбавлена спиртом). И вот я купила эту чудесную салициловую кислоту за примерно 500 р. и не ждала от нее чего-то вау. Но как же я ошибалась!

Флакон с пипеткой, что очень удобно. Средство прозрачное, наносить его нужно на время от 5 до 10 минут (увеличивать постепенно), затем смывать. Т.к. кислоты лучше работают при пониженном pH кожи, то в пару к нему я купила тоник Bravura, снижающий pH, и который я наношу сразу после умывания, и жду, пока кожа полностью высохнет, прежде чем наносить эту салициловую кислоту. Что примечательно, эффект кислота дает моментальный: тон выравнивается, кожа становится бархатистой и черные точки светлеют практически сразу! Т.е. салициловая кислота тут отлично чистит поры и совсем не сушит. На следующий день воспаления, если они были, уменьшаются. Это просто сказка для проблемной кожи!

В составе кроме самой салициловой кислоты есть вода, пропилен гликоль и гексиленгликоль (увлажняют), стаблизатор и pH "балансер".
Лучшая сыворотка №1 - Niacinamide 10% + Zinc 1% от The Ordinary. Это отличная сыворотка для моей проблемной кожи (но я бы не сказала, что она у меня проблемная, т.к. эту "проблему" я держу под контролем, но без должного ухода и питания все "проблемы" начинают резко проявляться). Ниацинамид уменьшает красноту, выравнивает тон, а цинк борется с высыпаниями и уменьшает жирность кожи. Собственно, именно выше описанный эффект я на себе и испытала. Жаль, что сыворотка не очень увлажняет и зимой одну ее невозможно юзать, приходится еще и увлажняющую сыворотку наносить (кремом я итак пользуюсь). Ну и наличие стеклянного флакона с пипеткой - кайф)
Лучшая сыворотка №2 - Skin Booster Ultra HD от Make Up For Ever. Это пока лучшая увлажняющая сыворотка из всех, что я пробовала, но у нее какая-то заоблачная цена - почти 3,000 р. за всего 12 мл! Она оставляет именно такие ощущения, которых ждешь от увлажняющей сыворотки: наполненности влагой, как будто кожу распирает от воды изнутри) Работают тут гиалуроновая кислота, глицерин и экстракт масла арганы. Этот бустер можно смешивать с тоном, если увлажнения не хватает.

А еще упаковка супер - даже миниатюры были с пипеткой, как я люблю.
Лучшая сыворотка №3 - Vitamin A 0.5% от Alpha-H. Это мое первое знакомство с ретинолом и оно оказалось очень удачным! Это прямо вещь с большой буквы! Открыла баночку я с появлением холодов, использую исключительно на ночь. Уже за неделю кожа стала такой ровной! Это было прям вау, ведь я ничего не ожидала от этой сыворотки, думала, что ретинол только от морщин помогает) Содержит 2 формы витамина А: ретинил пропионат (0.25%) и ретинол (0.25%). Также тут есть увлажняющие компоненты: глицерин, пропилен гликоль, масла жожоба, сладкого миндаля, макадамии, вечерней примулы.
Лучшее масло №1 - Масло шиповника Antioxidant+ от Trilogy. Это второе масло для лица в моей жизни, и оно просто прелесть! Долго боялась начинать пользоваться маслами для лица, т.к. у меня кожа склонна к высыпаниям и закупорке пор. Первое масло, которым я пользовалась было от L'Oreal и оно забило мне поры так, как ни одно другое средство ранее. Все лицо после этого покрылось прыщами, причем такими ужасными подкожными и они очень долго сходили (потому что я очень долго подбирала средство, которое бы подошло моей коже для снятия воспалений. Подобрала только с четвертой попытки), потом еще почти год сходило постакне со щек (они у меня крайне медленно заживают. Для сравнения, постакне со лба и шеи ушли бесследно за 3 месяца).

Но после постов Адэль donttouchmyface о том, что маслами можно пользоваться и при склонной к высыпаниям коже, и изучению камедогенности масел решила, что некоторые точно надо ввести в уход (с индексом 0-1 и м.б. 2), т.к. моя кожа периодически начинает сохнуть и ей уже нужен легкий "антиэйдж". Выбор мой пал на масло шиповника (но вообще, планирую еще попробовать таману, камелии, облепихи). Маслом шиповника Trilogy пользуется сама герцогиня Кембриджская, поэтому выбрала я именно его) И не прогадала!

Само по себе масло шиповника может испортиться уже через 3-4 месяца, это же масло вообще никак не изменилось (пользуюсь им уже полгода). На шею и лицо использую 2-3 капли (больше для моей кожи - это уже слишком heavy, медленно впитывается). Наношу похлопывающими движениями поверх сыворотки либо мешаю с сывороткой на ладони и наношу уже смесь. Использую только утром, сейчас в холода мое лицо говорит мне за это большое спасибо - ни обветриваний, ни покалываний, ничего! Через 2 недели я заметила, что тонус и упругость кожи повысилась, что я в общем-то и ожидала от этого масла. А еще оно смягчает и придает бархатистость.

В составе тут, в основном, масло шиповника, а также масла семян томата, клюквы, подсолнечника, асаи, овсянки, токоферол (витамин Е) и  триглицерин, ликонпин (предшественник бета-каротина). Сейчас оно у меня почти закончилось и я оценила небольшие недостатки: на дне есть немного осадка (в любом масле шиповника часто появляется осадок) и пипетка недостаточно длинная, чтобы достать масло слоем примерно в 5 мм (приходится просто выливать из бутылька). А так оно супер!
Лучшее масло №2 - Сыворотка-масло Aromescense Neroli от Decleor. Сейчас на официальном сайте появилась Aromescense Neroli Amara на замену просто нероли. Амара - это разновидность горького апельсина (нероли - это тоже горький апельсин), так что надеюсь они просто добавили новый ингредиент и сделали масло еще лучше. Я пробовала простую нероли и эффект от нее прекраснейший: кроме стандартного смягчения, которое дают все масла, это масло делает кожу очень упругой уже через 2 дня применения, прямо вау! Т.к. сыворотка-масло достаточно насыщенная и жирная, то я использовала всего 2 капли на лицо и хорошенько "впечатывала" ее в кожу с помощью ладоней. Крутая вещь, но дорогая. 15 мл за примерное 3,800 р. Но на feelunique периодически появляется акции - его дают в подарок при покупке Decleor на сумму 50-60 фунтов.

В составе тут масла нероли, сандала, петигрена, петрушки, шалфея, можжевельника. В новой версии еще масло амара.
Лучший крем №1 - Hydrabio Perfecteur с SPF30 (широкого спектра) от Bioderma. Этот крем дает мне то прекрасное чувство насыщения кожи влагой, когда она становится упругой (как и сыворотка MUFE выше=). А еще меня очень радует наличие SPF (не приходится сверху наносить санскрин) и то, что после крема у лица появляется ровный тон (но больших несовершенств он не сгладит). Крем содержит запатентованный комплекс Aquagenium, который как раз дает длительное увлажнение: витамин РР (он же В3, никотинамид) улучшает защитные свойства кожи, экстракт семян яблока стимулирует деятельность аквапоринов (такие маленькие каналы в коже, по которым доставляется вода). Конечно тут есть и стандартные глицерин, диметикон, а также ницинамид, витамин Е.
Лучший крем №2 - Recovery Balm от Monu. Эта штука просто здорово спасала меня во время обострения моей чувствительности и зимой после обветривания. Крем без запаха и немножко бальзам по консистенции: чуть плотный и упругий при нанесении. Содержит масла розы и бергамота (успокаивают чувствительную кожу), пептиды (снимают раздражение и уменьшают неприятные ощущения), масла вечерней примулы и черной смородины (источники жирных кислот, укрепляют гидролипидный слой), масло ши (защищает кожу от потери влаги), экстракт листьев сенны крылатой (богата флавонидами = антиоксидантами, предотвращает разрушение ДНК клеток), гиалуроновую кислоту (увлажняет).
Лучший крем №3 - Ночной крем V-Cense Revitalising Night Cream от Ren. После этого чудесного средства у моего лица отдохнувший вид) А это главное, что мне нужно от ночного крема после увлажнения, конечно. Работают тут витамин С и флавониды из цитрусов (собственно, они и улучшают цвет лица), ладан и босвеллиевая кислота (расслабляют мышцы лица и разглаживают мелкие морщины), масла камелии и зародышей пшеницы (укрепляют липидный слой). Ну и всякие масла ши, посолнечника и моркови, глицерин, токоферол (витамин Е). Еще раз убедилась, что Ren - крутой брэнд. А еще полноразмерная банка с помпой! И не надо лезть в банку пальцами.
Лучшее средство для губ - Full Correction Lip Treatment от Shiseido. Вообще, этот бальзам предназначен для улучшения контура губ и их легкого увеличения, т.е. это такое средство для коррекции возрастных изменений, которых у меня пока нет. Но, что я заметила на себе - после того, как я им на ночь намажу губы, утром они абсолютно не сухие, а мягкие и гладкие. Пока это единственный бальзам, который дает такой вроде бы простой эффект. Работают тут морской коллаген, эксклюзивный комплекс Anti-Photowrinkle System на основе экстракта хлореллы, также тут стандартные глицерин, воск, токоферол, ментол, диметикон, масло подсолнечника, ретинол (в виде retinyl acetate).

В тубе целых 15 мл и при пользовании им исключительно на ночь расход у меня вышел минимальный - почти полгода пользуюсь уже.
Лучшая маска №1 - Листовая маска My Real Squeeze Mask Innisfree с рисом. На самом деле, не обязательно Innisfree, просто это последняя такая маска, которой я пользовалась. Вообще, маски с рисом и макколи (рисовым вином) для меня самый крутые. Моя кожа любит их больше всего и эффект от них я вижу максимальный: тон ровный, кожа гладкая и бархатистая, очень напитанная и мягкая. Попробуйте, может, вам тоже подойдут:)
Лучшая маска №2 - Листовая маска Dermask Micro Jet Clearing Solution от Dr. Jart+. Это просто шикарные маски для проблемной кожи! Тут есть салициловая кислота (отшелушивает и чистит поры), масло чайного дерева (снимает воспаления), ниацинамид (улучшает тон), увлажнители (глицерин, гиалуроновая кислота, мочевина, глутатион, бутилен гликоль). Кожа выглядит после маски прекрасно, чувствует себя тоже. На следующий день воспаления становятся меньше и тон ровнее. Обожаю ее!
Лучшая маска №3 - Крем-маска HydraQuench от Clarins. Т.к. эту линию сняли с производства и теперь на ее месте Hydra-Essentiel, то писать тут особо нечего... Эта увлажняющая маска была просто огонь! Кроме долгосрочного увлажнения она придавала коже тонус. Лицо постоянно хотелось потом трогать и трогать) Жаль, что ее убрали. В новой серии увлажняющей маски нет, но есть увлажняющая SOS Hydra, про которую все пишут, что "прошлая была лучше". Зачем такой продукт убрали?..
Лучшая маска №4 - Успокаивающая и увлажняющая маска для лица c календулой и алоэ от Kiehl's. Эта маска чудеснейшим образом спасала меня после пилинга от красноты и шелушений и в самолете от сухого воздуха. Причем, для самолета это просто идеальная маска, которую можно обновлять, как только предыдущий слой полностью впитается. Обычно она остается липким слоем на коже (это ее главный минус), но в самолете впитывается подчистую за пару часов (и после пилинга тоже). Содержит сок алоэ, глицерин, листья календулы, масла лимона и апельсина, экстракты пиона, шлемника байкальского, кассии, токоферол.
Лучшее средство от высыпаний - паста Pâte Grise от Payot. Честно говоря, если бы она мне не попалась в коробочке Beauty Insider Magic Box, я бы ни за что не отжалела на нее денег. Поначалу я была скептически настроена - да, многие поют ей дифирамбы, да это продукт с 70-летней историей, но сколько я таких продуктов пробовала, которые многим подходили, а на мне был либо никакой, либо отрицательный результат. Да и сама паста, кроме упаковки, ничего примечательного не имеет: пахнет, как мазь Вишневского, не засыхает и потому размазывается (ночью по подушке). В общем, легкое "фе" во время первого применения я испытала.

Но когда я увидела эффект через 2-3 дня (точнее, ночи), я была вне себя от восторга. Эта штука работала! Тут надо добавить, что моя склонная к высыпаниям кожа высыпает в основном ужасными болючими подкожными штуками, которые сами по себе проходят около 2 недель, а потом еще после себя красные пятна оставляют, которые проходят 3-4 месяца (и это притом, что я их не давлю!). А раньше, когда была дурочкой и пыталась выдавить, пятна проходили почти год, иногда больше. В общем, паста помогла воспалению рассосаться за полных 5 ночей (уже на 3 день это воспаление перестало болеть вообще). Для меня это большой, просто огромный плюс. Пятно у меня осталось, как обычно, но меньше в диаметре, чем могло быть, и проходит как обычно (свожу кислотами).

В составе оксид цинка (снимает воспаление), масло сладкого миндаля, ихтиол (это из-за него такой запах), сульфонат натрия сланцевого масла (противовоспалительное действие), и ингредиенты для поддержания структуры: полиглицериды жирных кислот, пентаэритритил тетраизостеарат, тальк, тридецилтримеллитат.
Лучшее средство с заживляющим и успокаивающим эффектом - Original Nipple Balm от Dr. Lipp. Это медицински очищенный ланолин (воск с шерсти овец), который обладает замечательными заживляющими свойствами. Этот бальзам чудесным образом убрал огромное шелушащееся (после аллергии) пятно, которое осталось после спада красноты. Причем за ночь! Мазать им можно все, что душе угодно: он абсолютно гипоаллергенный. На сайте вот что предлагают:
Крутая штука! Когда закончится, еще куплю)

Список на этом заканчивается)
Прошлогодняя подборка здесь. Все остальные любимые продукты можно посмотреть по тэгу Best of / Самое любимое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий