пятница, 16 марта 2018 г.

Beauty Insider Magic Box #21. Обзор

Сегодня про последнюю коробочку Бьюти Инсайдеров (стоимость, как обычно, 1,350 р.). Их овместный с Фармой выпуск я не покупала, как и выпуск с корейской косметикой, т.к. большая часть продуктов меня не привлекла (либо такие миниатюры у меня уже есть/были).

Бонусы могли попасться такие:



И один из них мне попался - сыворотка для глаз от Korres=)
Дразнилки, которые показали до начала подписки: компактная "зубная щетка" от Melo, ампулы Perfect Glow от Babor, масло для волос Mythic Oil от L'Oreal, маска для лица Bubble Pore Mask от Coilion. В принципе, т.к. коробочки BI мне нравятся, то я купила бы их и без анонсов. Начну с самого интересного:
- Сыворотка для глаз Black Pine 3D Super Eye Serum от Korres. Полноразмерная 15 мл. Обожаю получать продукты для глаз! Все надеюсь, что случайным образом наткнусь на тот самый, идеально мне подходящий экземпляр, который будет работать, как надо: разглаживать мелкие морщинки, увлажнять надолго, осветлять круги и укреплять кожу. Эта сыворотка обещает лифтинг и уменьшение морщин (комплекс пептидов и запатентованный Defeye Gravity: комбинация экстрактов акации шелковой и туласи, аминокислот с медью), вернуть эластичность, укрепить и убрать провисание кожи (экстракт черной сосны, на котором строится вся линейка Black Pine. На основное исследование экстракта черной сосны марка потратила 2 года). Ну и гиалуроновая кислота, куда без нее нынче.
У этой сыворотки очень странный наконечник. Я пока ей не пользовалась, поэтому не могу понять, удобно это будет или нет. Вроде бы тут очень удобный дозатор, который отмеряет идеальное количество продукта. Вообще, на мой взгляд, упаковка слишком большая для 15 мл. Зачем она такая массивная нужна?

15 мл - 3,149 (в Л'Этуаль)
1. Мыло Yuza Fusion от Erborian. Полноразмерное 35 г. Честно говоря, не совсем понимаю, зачем класть в коробочки то, что нельзя купить. Сами BI пишут, что это мыло продается только в наборах (с миниатюрами), а также его могут дать в подарок. Плюс, это мыло от марки, которая, в общем-то, выпуском мыла не занимается. Совсем не понимаю, зачем это мыло тут)

Вообще, оно ничего такое: ненавязчивый свежий цитрусовый запах, у него приятная текстура: мне оно показалось как бы и гелевым и кремовым одновременно.

Купить отдельно никак нельзя. Есть в таких наборах: Набор-знакомство Юзу (1,470 р.) и Набор-знакомство Энергетический Юзу (1,800 р.). Если каждый из этих наборов поделить на количество предметов, которые они включают, то ориентировочная стоимость мыла будет 360 р.

Прилагался промокод MAGICBOX21 на подарок (дуэт миниатюр Yuza Fusion для волос) и скидку 1,000 р. при покупке от 3,000 р. до 30 апреля.
2. Масло для волос Mythic Oil от L'oreal Professionnel. Миниатюра 30 мл. Это уже третья или четвертая моя миниатюра этого масла. Я честно использовала одну до конца, и на моих волосах оно не дает никакого эффекта. Вообще. Что с маслом, что без. Так что миниатюрку снова отдам.
В составе тут на втором месте денатурированный спирт (что, наверное, и является основной причиной "никакого" эффекта на моих волосах). На третьем - диметикон (ничего не имею против силиконов в маслах для волос), потом масло арганы. Потом я перевела каждое указанное в составе вещество, но не нашла ни масла авокадо, ни масла виноградных косточек, ничего полезного, о чем пишут на всех сайтах, где продается это масло. Миниатюра совсем не такая, как полноразмерное средство? Может полноразмерное масло действительно работает, а проблемы только у миниатюры?.. Вопрос остается открытым

100 мл - от 1,274 р. (в Л'Этуаль), от 1,020. 30 мл - 382 р.
3. Кислородная маска для очищения пор Premium Blackhead O2 Bubble Pore Pack от Caolion. Миниатюра 15 г. Содержит уголь, минеральную воду, овес. Должна пениться при нанесении и очищать поры, как заявлено. Маска Elizavecca, которая пенилась и тоже очищала, была просто супер. Надеюсь, эта корейская маска будет не хуже.

50 г - 2,390 р. (Pudra, Roskosmetika) На Пудре, кстати, неверная картинка отображается. 15 г - 717 р.
4. Зубная щетка Iko White от Melo. 1 шт. "Инновационный материал iKO White, который содержит белую глину, с первого раза полирует ваши зубы и придает им блеск, не повреждая зубной эмали". По сути это "напальчник", которым можно воспользоваться в походных условиях. Одной такой "щетки" хватает на 100 раз. Надо будет как-нибудь протестировать в долгой дороге.

1 щетка - 999 р. (medicalmag.rumosmake.ru)
5. Восстанавливающий шампунь с кератином для тонких волос от Reistill. Миниатюра 30 мл. Содержит кератин, аргановое масло, алоэ, глицерин. Питает, предотвращает ломкость. Из замеченного мной - смягчает волосы. Но не сильно, а средне (тонким волосам, наверное, и не надо сильного смягчения, а то будут, как пакли, висеть). Вообще, неплохой экземпляр, но моим (нетонким) волосам не хватало чего-то еще.

250 мл - 561 р. (в Л'Этуаль). 30 мл - 67 р.

Также прилагался промокод REISTILL на дополнительную скидку 10% к карте клиента в Л'Этуаль на всю продукцию марки до 30 апреля.
6. Матирующий увлажняющий крем с экстрактом чилийской мяты от Payot. Миниатюра 15 мл. Должен не только матировать, но и снижать выработку себума (за счет этой самой чилийской мяты и цинка). Также содержит экстракт розы (сужает поры и улучшает микрорельеф). Крем приятно пахнет, неплохо матирует, не сушит, и, в целом, мне понравился. Но в плане кремов я вообще не прихотлива и почти не замечаю разницы между ними. Главное, чтобы увлажняли.

50 мл - 1,574 р. (в Л'Этуаль). 15 мл - 472 р.
7. Женская парфюмерная вода Aura от Mugler. Пробирка 1.2 мл. Новинка от Mugler 2017 года, о которой все говорят. Очень хотела попробовать) Принадлежит к группе древесно-цветочные. Вот как на официальном сайте расписаны ноты:

Три грани аромата:
Бьющееся сердце: тигровая лиана.
Растительное сердце: лист ревеня и флердоранж.
Анималистичное сердце: бурбонская ваниль, молекула wolfwood.

Поначалу он мне кажется сладковатым, но потом сладость уходит на второй план и появляются свежие "лесные" нотки, благодаря чему аромат кажется небанальным и неприторным. В самом конце чувствуется сладость ванили.

30 мл - 3,824 р., 50 мл - 5,624 р., 90 мл - 7,649 р. (в Л'Этуаль).
8. Ампулы Perfect Glow от Babor. 2 ампулы по 2 мл. Должны восстанавливать цвет лица и ровный тон (пептиды), ну и, конечно, увлажнять (полисахариды). Также содержат "Glow-пигменты", которые визуально выравнивают микрорельеф и придают коже сияние. Моя кожа в достаточно нормальном состоянии, поэтому оценить их действие мне трудно. Я заметила хорошее увлажнение и то, что в ампулах есть блестящие микрочастички, которых на коже не видно, но визуально тон выравнивают. А еще 2 мл для меня оказалось много, притом, что я использовала на лицо-шею-декольте. Приходилось наносить в 2 слоя, но я была только "за", т.к., еще раз повторюсь, они хорошо увлажняют.

Упаковка из 7 ампул по 2 мл - 2,810 р. (babor.ru). 2 ампулы - 802 р.

Прилагался промокод beautyinsider2018 на скидку 10% на все ампулы Babor (у них есть разные виды) до конца марта.
9. Маска для лица с экстрактом центеллы азиатской от Poiyan. 1 шт. Листовые маски получать в коробочках я люблю. Центелла азиатская (она же готу кола) обладает хорошими восстанавливающими свойствами, богата витаминами, флавонидами, оказывает укрепляющее действие на сосуды. В восточной медицине ее очень высоко ценят!

В этой маске непривычный для меня немягкий материал, из которого сделана маска, который не очень хорошо пропитывается сывороткой из-за своей "бумажности". А сыворотки тут очень много! Маску использовала после 30% AHA + 2% BHA от The Ordinary, коже было приятно. Но из-за материала я бы ее не купила.

1 маска - 104 р. (в Л'Этуаль)
10. Кремовая жидкая помада с металлическим эффектом Cosmic Metals от Nyx в оттенке 14 galactic love. Полноразмерная 4 мл. Такой коричневый цвет, пусть и с блеском, лично мне не очень идет. Пробовала носить соло - цвет губ не перекрывается, особенно хорошо заметен розовый контур губ. Почему-то он у меня просвечивается, как бы я ее не наносила. Как выход, наносить либо поверх другой помады, либо пользоваться карандашом.
Свотч на руке выглядит красивее, чем сама помада на моих губах) Тут он такой благородный бронзовый, а на мне смотрится как грязный коричневый с блестками сверху.

4 мл - 650 р. (nyxcosmetic.ru)
Если вынести за скобки мой бонус, которому я очень-очень рада, то коробочка лично для меня вышла средняя. Неподходящая мне помада и масло для волос смазали впечатление. Самыми интересными для меня экземплярами стали зубная щетка, маска Caolion и новый аромат Mugler.

Ориентировочная стоимость наполнения - 4,553 р. (без учета бонуса)

Комментариев нет:

Отправить комментарий