воскресенье, 6 мая 2018 г.

Tokyo Treat box Апрель 2018 (Классик + Премиум). Обзор

Давно смотрела в сторону коробочек с вкусняшками Tokyo Treat и вот наконец решилась. "Спасибо" Роскомнадзору, сайт у меня открывается только через VPN (а еще только через VPN работает мой онлайн-английский English First и все игры на PS4, еще раз, спасибо).
Tokyo Treat - это коробочка со сладостями и снэками из Японии с бесплатной неотслеживаемой доставкой. Есть несколько вариантов подписки: Классик ($25 /месяц) и Премиум ($35 /месяц).

В Классик входят 12 вкусняшек, в Премиум - 17 вкусняшек (Классик + 5 дополнительных ништяков). Я заказала Премиум, поэтому покажу сразу оба наполнения.

Коробка шла больше месяца, что достаточно долго, я считаю. Я уже думала, что плакали мои денежки, но нет - она в итоге пришла. Забита она была доверху, книжка-буклет прилагалась.

Наполнение "Классик":
1. Шоколадные шарики Kyoro-Chan's Custurd Pudding Snack, 22 г. Это специальная пасхальная версия. По сути, это шарики из вафли, покрытые белым шоколадом со вкусом заварного крема. На мой вкус слишком сладко.

22 г - $1.32
2. Печеньки Pakkuncho Disney Custard Pudding Biscuits, всего в пакетиках примерно 30 г.
Это обычные хрустящие печеньки с начинкой. Написано, что начинка "заварной крем", но. по-моему, у меня была просто шоколадная.

Упаковка 90 г - $2.23. 30 г - $0.74.
3. Чипсы Calbee Plum Seaweed Chips, 58 г. Со вкусом водорослей и сливы, и это очень вкусно! Очень интересные по вкусу, с легкой кислинкой. Жаль, что их мало. И на сайте именно этого вкуса нет.

58 г - $1.90 (со вкусом водорослей и соли)
4. Кукурузные снэки Umaiwa Cheese, 17 г. Просто кукурузные палочки в виде колец со вкусом сыра. Опять же, на сайте нету.

Упаковка 75 г - $2.79 (с просторов интернета). 17 г - $0.63.
5. Еще один снэк из воздушной кукурузы Umaibo Teriyaki Burger, 6 г.
Внутри упаковки сплошная "трубка" со специями. Очень странная вещь, т.к. ее приходится кусать или ломать, и вокруг образуется куча крошек. И это не так уж и вкусно, чтобы терпеть эти крошки (обычный такой себе снэк).

6 г - $0.15.
6. Жевательные конфеты Healthy Snacking Squishy Lemon Gummies, 33 г.
Эти штуки прикольные - мягкие конфеты с небольшой кислинкой. Пачка маленькая, жаль. Да и на сайте нет в продаже.

33 г - $1.30 (где-то в интернете)
7. Набор "Сделай сам" Choco Banana DIY Kit, 36 г. Такой мини набор, в котором деревянные зубочистки, затвердевшие банановые маршмелоу, не очень вкусный жидкий шоколад и ужасная твердая обсыпка.
Все так, как нарисовано на упаковке. Не очень люблю такое=/

36 г - $1.63
8. Начос Koikeya Don Tacos Grilled Corn Flavor, 64 г. Начос из Японии со вкусом жареной кукурузы, вот уж не ожидала) И да, это чипсы из кукурузы со вкусом кукурузы, мда)

64 г - $0.77
9. Кукурузные палочки с карамелью Caramel Corn Share Pack, 4 х 10 г. А вот эти снэки я уже раньше пробовала, и они вкусные.
Карамели тут достаточно, она покрывает палочки полностью, из-за чего они очень хрустящие.

Упаковка 91 г - $1.23. 40 г - $0.54.
Вот так вот выглядит "классическое" наполнение за $25. Ориентировочная стоимость вкусняшек - $8.98. Вообще не стоит своих денег, не так ли? И совсем не 12 штук.

В Premium дополнительно идут следующие снэки:
10. Easter Banana Kit Kats, 155 г. Лимитированное издание, приуроченное к Пасхе.Внутри большой пачки упаковки с маленькими банановыми киткатами. Вкусненько)

155 г - $4.35
11. Леденцы Gudetama Candy, 74 г. Конфеты со сливочным вкусом и Гудетамой на упаковке.

74 г - $4 (на сайте не продаются)
12. White Chocolate Milk Tea Kirin, 320 мл. По вкусу, как чай с молоком) Напиток нейтральный, совсем чуть-чуть сладковатый. Я такое не люблю, но моему парню очень понравилось, он "бы еще купил". Именно такого напитка на сайте нет.

320 мл - $1.70 (со вкусом мятного шоколада)
13. Baby Bear Gummies, 10 г. Желатиновые конфеты я не очень люблю, а еще их тут очень мало.

На сайте не продается, стоимость в интернетах $0.30.
14. Жевательные конфеты Colorful Seeds Soft Candy Meigum, 25 г. Конфеты с 3 вкусами, сладко-кисловатые. Жаль, что очень кислых конфет тут нет.

На сайте, опять же, не продается, стоимость в другом месте $1.29.
И наполнение "Премиум" во всей красе. Ориентировочная стоимость $20.62.

В общем, печально, что коробка стоит больше, чем то, что внутри. И печально, что большинство продуктов купить на сайте нельзя. А еще я забыла отписаться, и с меня списали за еще одну Премиум коробку - майскую. Но она пока не пришла.

Если Вы все-таки решите подписаться, вот моя реферальная ссылка (Вы получите скидку $5).

Комментариев нет:

Отправить комментарий