понедельник, 19 декабря 2016 г.

Наконец-то Juicy Shaker! Моя первая покупка Lancome

Давно хотела что-нибудь у "брэнда №1 среди люкс косметики" (по продажам в мире, это то, что я читала). Тем более, обожаю Лизы Элдридж, и то, что она является креативным директором Lancome, заставляет меня думать, что у этой марки много отличных продуктов.
Выбор мой пал на Juicy Shaker, оставалось только дождаться скидок/подарков/бесплатной доставки.
Долго ждать не пришлось, учитывая, что скоро должны были начаться всякие праздники. Акция была на подарок с заказом - набор из сыворотки и крема.

Доставка была платной в пункт Pick Point, обошлась в 300 р. 

Комплименты к любому заказу - 3 сэмпла средств:
 - Активатор энергии Energie De Vie, 1 мл. Улучшает цвет лица, увлажняет и восстанавливает.
 - Активатор молодости Advanced Genifique, 1 мл. Придает коже сияние, тонус и эластичность, разглаживает морщины, подтягивает, уплотняет кожу.
 - Интенсивный уход-корректор Visionnaire LR 2412 4% - Cx, 2 мл. Борется с несовершенствами кожи: расширенными порами, пигментными пятнами, сеточками морщин, постакне и серым цветом лица.
В подарок шел набор по промокоду. Состоит из того же активатора молодости Advanced Genifique в большем объеме (7 мл вроде бы) и Мультиактивного крема Visionnaire (5 мл, тоже "вроде бы"). К сожалению, объем не записала, наборчик отдала маме сразу и теперь нет возможности проверить.
Много читала про Juicy Shaker, в основном, то, что они очень не насыщенные по цвету. Все, что я видела, - это недовольство по этому поводу и всё. И, честно говоря, этот момент меня привлек) Я хотела что-нибудь, типа новых масел для губ Clarins, которые дают лишь легкий оттенок на губах и питают.
Посмотрев много разных свотчей и фото оттенков на губах, я выбрала 312 berry tale. На фото он выглядит более оранжевым, чем есть на самом деле.
Аппликатор-подушечка/кушон очень мягкий, и сам блеск маслянистый, приятно обволакивает губы и придает сочный и не очень насыщенный оттенок, но не заметить его на губах невозможно. Ну и сам ритуал со встряхиванием шейкера, т.к. средство расслаивается в баночке, очень клевый)
Свотчи очень наглядно представлены здесь (тык).
Стоимость - 1,312 р.

В общем, очень рада кушону для губ. Всем, кто хочет приобрести подобный, очень советую почитать несколько отзывов и посмотреть свотчи, чтобы потом не разочароваться, т.к. все оттенки действительно очень разные по интенсивности.
При регистрации на lancome.ru дается скидка 25%. (Juicy Shaker обойдется в 1,112 р.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий