вторник, 28 февраля 2017 г.

Покупки на Черную Пятницу с сайта Lookfantastic

Ох и не писала же я давно, а столько всего накопилось. Попробую в марте все исправить. Ближайшие пару постов будут про Черную Пятницу. В Черную Пятницу я, как и многие, не смогла удержаться и сделала заказ. В первую очередь, меня привлекла Black Friday Bumper Beauty Box, а потом и акция на почту упала - при покупке от 65 фунтов идет Mystery Beauty Bag в подарок.
Я немного готовилась заранее, так что корзина была меня уже собрана. Но потом почему-то я решала ее опустошить и положить все заново и опля! - все, что я хотела купить, стало out of stock. Так что мне пришлось немного поломать голову над тем, что же добрать до 65 фунтов, пришлось даже подключить подружку (она взяла гель для душа Ylang-Ylang от Molton Brown, на фото нету). Кстати, здесь сразу 2 заказа, один я делала немного раньше, но приехали ко мне они одновременно.
В итоге я остановилась на гелях для душа от Bubble T, пары средств для мужчины и наборе Toni & Guy. Очень уж мне хотелось узнать что за Mystery Beauty Bag у Lookfantastic.

К заказу мне выдали трек. Как ни странно, мой заказ приехал за 2 недели, хоть все и жаловались, что заказы на Черную Пятницу идут по нескольку месяцев. Что ж, мне повезло!
И вот, что я купила:
 - Гели для душа от Bubble T в индивидуальных коробочках, 100 мл каждый. Они покупались для подарков, 2 из 3 я уже подарила. Они такие милые, но они ничем, кроме наличия индивидуальной картонной коробки, не отличаются от больших упаковок ниже. Стоили по $5.50, но давно sold out, наверное, это был чисто праздничный запуск.
Розовый с ароматом гибискуса и чая из ягод асаи, желтый - лемонграсс и зеленый чай, бирюзовый - марокканский мятный чай.

Надо сказать, что в составе каждого геля есть фруктовый экстракт, фруктовая кислота и какое-нибудь масло, но за названия отвечают исключительно отдушки.
 - Такие же гели для душа, только в наборах из 4 штук. Четвертый - фиолетовый - с ароматом винограда и бузины.
На Черную Пятницу кроме стандартной скидки, которая предоставлялась на бОльшую часть товаров, также применялась акция 3 по цене 2 на Bubble T. В итоге, вместо $15.50 * 3 = $46.50 я заплатила ровно в 2 раза меньше - $23. Очень неплохо)
Упаковка гелей очень милая. Я вкладывала в новогодние подарки, они как раз напоминают елочные игрушки. А олдскульная завинчивающаяся крышечка похитила мое сердце) Хоть их и не то, чтобы очень удобно использовать в душе. В наличие их тоже нет, и похоже не будет до следующего Нового года.
Все продукты Bubble T на lookfantastic, Beauty Expert и HQhair.
 - Шампунь от перхоти Dandruff Relief от Jason, 355 мл. В составе эфирные масла розмарина, оливы и жожоба, салициловая кислота 2% и сера 2%. Думала, им будет пользоваться мой молодой человек, а то он боялся признаться, что Ducray ему не понравился (молча полторы бутылки использовал=))) Но и этот ему не очень пришелся - шампунь отдаленно пахнет дегтем! Сам по себе запах с волос не исчезает. Перебить его можно если только пользоваться ароматным кондиционером-бальзамом и если его оставлять на волосах минимум на 5 минут. И то не факт, данная схема работает через раз.
Но мне жалко выкидывать такой шампунь, ведь он отшелушивает, а это очень полезно для волос. Поэтому оставила себе: использую раз в 2 недели как эксфолиэйтор, ну и в качестве профилактики перхоти. Главное - запах потом перебить)
На lookfantastic он out of stock ($11.50), зато есть на iHerb (532 р.).
 - Гель для душа (мужской) Original от Bulldog, 200 мл. В составе алоэ, 7 эфирных масел (розмарина, бергамота, кориандра, мяты, эвкалипта, базилика и литсеа кубеба). Сам он по консистенции ближе к гелю алоэ, чем к гелю для душа, но пенится при этом хорошо. И он мне очень понравился, но вот запах! Оооочень странный - как будто мяту смешали с эм.. мукой? тестом? носками?  в общем, как-то никакого приятного впечатления после запаха не остается. А жаль, в консистенцию я просто влюбилась.
На lookfantastic out of stock, не понимаю, они что, с 2016 ничего не завезли?
Закончился здесь.
 - Create the Look Kit ("Создай образ") от Toni & Guy. Помню в Big Box от Allurebox/Glambox был шампунь от Toni & Guy, и это был первый шампунь, который сделал мои волосы мягкими. Этот набор я взяла по старой памяти, надеюсь, марка не стала хуже.
В составе:
 - шампунь Volume Addiction, 50 мл. Придает объем тонким волосам.
 - кондиционер Volume Addiction, 50 мл. Тоже объем и красивые локоны.
 - термозащитный спрей Heat Protection Mist, 75 мл. Защищает волосы от температуры до 230°C, разглаживает и смягчает.
 - спрей для придания объема Body Amplify Creation Hairspray, 100 мл. Помогает придать объем шевелюре без утяжеления.
Похоже, этот набор был выпущен ограниченным тиражом, out o stock. Стоил $13.
Ну и самое интересное: Black Friday Bumper Beauty Box (обзор) стоимостью $25.50 и Mystery Beauty Bag. Бэг оказался реальным бэгом (мешком) и был туго набит, хотя это скорее в него пытались впихнуть невпихуемое. Получить его можно было только пройдя по ссылке из письма, которое приходит на почту. У меня в корзине было больше, чем на 65 фунтов, но бэг появился, только когда я открыла почту и зашла на сайт по ссылке.
Внутри оказались следующие малышки:
  - маленькая расческа от Wet Brush. Она почти в 2 раза меньше стандартной Wet Brush, но все равно такая клевая. Wet - моя любимая расческа, поэтому я очень рада получить еще и мини версию. Зубчики расчески очень мягкие, "наконечники " мягкие, массажируют кожу, а не царапают (но при большом желании можно и расцарапать). На lookfantastic есть похожие, но металлик - $9.
 - 1 пара патчей для кожи вокруг глаз Collagene Expert от Gatineau. Они уже были в одной из коробочек. Сами патчи тканевые, как листовые маски. Использовать их не очень удобно, но эффект хороший: кожа разглаживается и осветляется. Упаковка из 6 таких саше стоит целых $46! 
 - несмываемое средство для волос mini Small Talk от Tigi, 100 мл. Укрепляет и утолщает волосы, разделяет их и помогает укладке. Полноразмерный в 2 раза больше - 200 мл, стоит сейчас $16 (на Tigi, как обычно, скидки).
- набор миниатюр шампунь + кондиционер Nutritive от Nexxus, по 9 мл. В составе экстракт икры и концентрированный протеин. Обещает восстанавливать и питать волосы. На сайте в продаже есть только маски.
 -
Вот такая покупочка, которая удовлетворила мое любопытство по поводу Бьюти Бэгов, которые часто предлагает Lookfantastic в подарок за покупку на определенную сумму. Жаль, что после Черной Пятницы до сих пор часть ассортимента отсутсвует (а может ее и не собираются возвращать?).

Комментариев нет:

Отправить комментарий