четверг, 23 марта 2017 г.

Lookfantastic Beauty Box Январь 2017. Обзор

Сегодня в поле зрения – январский Lookfantastic. К сожалению, я только сейчас разбираю свои боксы, полученные с начала года, хотя по факту уже мартовские коробки приходят.
Январская коробочка уже в новом оформлении: сама она меньше по размеру, чем раньше, сбоку крышки есть выемки для более удобного открывания, буклет теперь сделан из глянцевой бумаги. В общем, видно, что LF действительно стали больше уделять внимания коробочкам, как и общещали.
Моя годовая подписка стоит $17, подписывалась год назад (сейчас она $16). С 2017 сделали доставку с треком (но январская коробка пришла почтой и без трэка.). В России коробочки доставляет теперь курьер EMS.



В комплекте, как всегда, Elle UK. Прятно получать журнал из другой страны. Можно оценить что модно и какие тренды на будущее. Новинки тоже можно долго разглядывать. Я вообще почти не читаю там статей (как и в российских женских журналах тоже), хотя интервью или какие-то действительно интересные заметки все же почитываю. А вообще, могу час на картинках залипать, рассматривать кто что и как комбинирует, какие цветовые гаммы подбирает, где фотографирует, какой макияж наносит. В общем, приятная такая залипуха.
Состав января меня не очень впечатлил поначалу. Nuxe, с которым у меня все никак не получается подружиться, маска Briogeo, которую уже раньше клали, тушь, которых у меня уже штук 15 в запасе. Зато привлекла внимание другая половина средств:  пинцет, хайлайтер и гель для бровей.
1. Антивозрастной уход для сияния кожи (Youth and radiance revealing anti-aging care) Nuxellence Eclat от Nuxe. Миниатюра 15 мл. Состоит на 87% из натуральных ингредиентов и содержит запатентованные формулы. В составе пассифлора, анхуза и лепестки мака (восстанавливают митохондриальную ДНК в эпидермисе), лепестки календулы, семена араукарии, гиалуроновая кислота (увлажняют и разглаживают мимические морщинки), какао и листья оливы (питают), корень мака (восстанавливает микроциркуляцию).

Флюид коричнево-желтого цвета с не очень приятной отдушкой, такой сильной косметической. Но она быстро выветривается, так что это не проблема. Я использовала его вместо крема, питания мне не хватало, но наверное, его стоит наносить под крем, и тогда такой проблемы не будет

Полноразмерный 50 мл сейчас на скидке на lookfantastic $48.50 вместо $60.50, есть также на BeautyExpert, Mankind и HQhair.
15 мл - $14.55.
2. Маска-кондиционер для волос (Deep conditioning mask) Don't Despair, Repair! от Briogeo. Миниатюра 29 мл. В составе витамин В, масла шиповника, авокадо и арганы, водоросли и биотин. Увлажняет волосы, разглаживает, укрепляет и придает блеск.

Прошлый раз, когда я получила эту маску, она мне показалась ни о чем. Но с тех пор я немного изменила способ применения масок для волос в дУше: наношу после шампуня, завязываю волосы в хвостик и держу так минут 15 (прям в душе, ага). И так на мне работает ЛЮБАЯ маска. И эта вдруг заработала) Волосы стали просто мягчайшими, струящимися и не завивались там, где не нужно) Правда, для чистоты эксперимента я не пользовалась ничем после маски, и мне показалось, что волосам все же чего не хватает. Думаю, в паре с каким-нибудь несмываемым средством будет идеально.

Полноразмерная 236 мл - $38 на lookfantastic (нет в наличии). 29 мл - $4.67.
3. Прозрачный фиксирующий гель для бровей (Brow tamer – «укротитель бровей») от Pixi. Полноразмерный 4.5 мл. Призван не только фиксировать волоски, но и немного ухаживать - в составе алоэ и пантенол. Эх, если бы я раньше открыла коробку! А то пару недель назад закончился мой гель для бровей и я купила целых 3!
Стоимость $15.50 на lookfantastic, BeautyExpert и HQhair.
4. Жидкий хайлайтер Liquid Glow от Trifle Cosmetics. Полноразмерный 15 мл. В составе экстракт какао для лучшей растушёвки. Обещает долго держаться, не содержит минеральные масла. Гипоаллергенен.
Вначале его насыщенный цвет меня очень смутил - куда носить такой яркий розовый блеск?
Но оказалось, что он отлично растушёвывается почти в ничто. Остается такой нежный отблеск, на мое коже выглядит как что-то среднее между натуральным сиянием и холодным розовым свечением.
Стоимость $20.50 на lookfantastic.
5. Тушь для ресниц Fairy Lashes Curl от Jelly Pong Pong. Полноразмерная 8 мл. Придает изгиб и объем. В составе есть смола семян моринги, которая отвечает за стойкость. Марка для меня абсолютно незнакомая, да и на lookfantastic ее нет (но, похоже, собираются завезти). Т.к. туши у меня ну очень много благодаря коробочкам, эту решила не открывать.
Закончилась здесь.
Стоимость на официальном сайте - $21.50.
6. Пинцет (Slanted tweezers) в оттенке Rose Gold от the Vintage Cosmetic Company. Полноразмерный. Вот уж не ожидала получить в коробочке пинцет! Да еще и нормальный, с такими кончиками, как я люблю!
Люблю, когда концы скошены (а вот моя мама любит наоборот). Он хорошо заточен (но не переточен), выдирает все на отлично, пользоваться удобно. Лайк! Очень нужная вещь (моему-то уже лет 10, небось).
Стоимость $10.50 на lookfantastic.
Неожиданно, рассмотрев всю коробочку в деталях, она мне очень понравилась. 4 полноразмерных средства, вдруг заработавшая маска и даже Nuxe меня не очень расстроил теперь) Отличная коробка, лайк!
Ориентировочная стоимость наполнения - $87.22, подписаться можно здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий