четверг, 27 апреля 2017 г.

Покупки на Beauty Expert & Bathandunwind

Показываю свои недавние покупки в сайтов bathandunwind.com и BeautyExpert.
Небольшая предыстория:
Как-то раз я делала заказ на bathandunwind.com во время акций. Заказала всяких штук на подарки, мне выдали трек и я начала отслеживать. И вот во время таможенной проверки статус стал "we have x-rayed your parcel and sent it back" (мы просканировали вашу посылку рентгеном и отправили обратно). Первый раз с таким столкнулась, сразу написала в службу поддержки магазина. Там мне отказались отправить посылку повторно и вернули деньги на следующий день. Я долго батонила по этому поводу, т.к. так выгодно я бы уже не смогла купить плюс половины товаров в наличие уже не было. Через 3 недели мне написали из службы поддержки сайта и ответили, что "получили от меня возврат", на что я ответила, что в общем-то возврат был не по моей вине и не могли бы они черкнуть, из-за чего. И оказалось, что они не приложили все необходимые документы ("we had not provided the correct paperwork"). Печалька.
Потом долго боялась там что-то заказывать, а ведь там много клевых акций бывает.
К счастью, с этим заказом было все в порядке=)

Я наконец решила отжалеть немного денег и купить средства для душа, которые я давно хотела попробовать: Noble Isle и Scottish Fine Soaps на Bath & Unwind. За покупку Noble Isle давали миниатюру геля для душа в подарок.
С сайта BeautyExpert я параллельно заказывала Weleda и beef jerky от myprotein своему мужчине (самые вкусные beef jerky ever).
 - Willow & Bluebell Gift Box ("Ива и колокольчик") от Scottish Fine Soaps. На сайте bathandunwind.com очень разнообразный и, я бы сказала, красивый ассортимент данной марки. Она меня так давно привлекала дизайном и названием линеек, да и название самой марки было для меня притягательным. Свой выбор я остановила на линии Willow & Bluebell только из-за приятного голубого цвета упаковки)
В набор входит баттер для тела, гель для душа и крем для рук (по 75 мл) и мочалка. Судя по составу, от ивы и колокольчика там только отдушка. В баттере смягчение и увлажнение достигается за счет глицерина и масла какао. В креме для рук есть также ланолин.
Баттер закончился здесь.
Стоимость $14.49. 
 - Набор Precious & Pink Set от Noble Isle. Набор шел в красивой коробочке, которая закрывалась на "кнопочку", вокруг которой обматываясь веревочка.
Маленький бутылёк слева - это подарок за покупку, гель для душа Fireside 30 мл. Продукты этой марки, как и Molton Brown, имеют "сложные" ароматы, и на это идет главный упор в продвижении и позиционировании марки. Ноты Fireside (кстати, переводится как "место у камина", как говорит гугл):
Верхние ноты: грейпфрут, розовый перец.
Ноты сердца: черный перец, имбирь.
Ноты базы: дубовый мох, ваниль.
Закончился здесь.
Стоимость полноразмерного 250 мл - $30.49.
Парочка из набора - гели для душа Summer Rising и опять же Fireside по 75 мл. Ноты Summer Rising:
Верхние ноты: цветы апельсина, мандарин.
Ноты сердца: мускатный орех, свежескошенная трава.
Ноты базы: мускус, дубовый мох.
Полноразмерный 250 мл - $30.49.
Набор стоит $16.99.
 - Гель для душа с лавандой от Weleda я брала в дополнение к большому количеству beef jerky на BeautyExpert. В составе масло лаванды, кунжутное масло, молочная кислота. Давно хотела попробовать гели для душа Weleda и гели для душа с лавандой)
На BeautyExpert и прочих сайтах лука, как и на iHerb он исчез. Покупала за $8.
Ну и много beef jerky от myprotein) Я брала 2 большие пачки по 10 штук и все равно офигела от количества)
В наборе 5 вкусов: со специями кейджин, original, classic (не совсем поняла, чем классик от ориджинал отличается), терияки и с дымком (smoked). Кейджин остренькие, а вообще, они все очень вкусные. Но больше я так много брать не буду, мы объелись донельзя.
Под хранение я приспособила коробку от myvitamins snack box - пачки легли очень плотно, так много мяса, блин.
Упаковка 10 штук по 25 г стоит $28.50. Кстати, коды, которые дают постоянно на скидку, проходят и на beef jerky. Единственный минус - при покупке beef jerky на всех сайтах лукфантастика доставка платная (когда я заказывала, она была $10.53).

В общем, любителям вяленого мяса в пачках очень советую!


Комментариев нет:

Отправить комментарий