среда, 24 мая 2017 г.

Что купить на iHerb

Очередная посылка со всеми любимого iHerb) В этот раз я делала покупку с подружкой, так что часть посылки мне незнакома, но я все равно ее покажу.
Честно, если бы не подружка, мне бы не хватило на бесплатную доставку, но мне повезло с подружкой - ей много чего было нужно.

- Острый соус Шрирача от Huy Fong Foods Inc., 482 мл. Шрирача - это соус азиатской кухни с чили. Острый! Брала для мамы, т.к. она просила срочно что-нибудь острое, ее соус закончился. Для любителей остроты и тайской кухни - самое оно.
Состав: чили, сахар, соль, уксус, сорбат калия и гидросульфит натрия (пищевые консерванты), натуральный загуститель.
482 мл - 180 р.

- Соус с натуральным жареным красным перцем от Annie's Naturals, 236 мл. Этот соус не острый, скорее пикантный. Состав натуральный: поджаренный красный перец (перец, вода, соль, цитрусовая кислота), яблочный уксус, вода, растительное масло, мед, чеснок, морская соль, натуральный загуститель, черный перец, базилик. Тоже брала для мамы, отзывы на него хорошие.
236 мл - 201 р.
- Рутин от Natural Factors, 90 капсул по 250 мг. В составе кроме рутина есть также витамин С (167%), который способствует усвоению рутина. Эти капсулы мне очень понравились, эффект я ощущаю сразу (у меня венозная недостаточность и в конце дня в ногах появляется "тянущее" ощущение, так вот рутин его быстро снимает). Этот рутин брала подружка (я ей засоветовала), и это уже 3-ий человек, которого я подсадила на рутин. Мне его нужно пить постоянно, а если нет никаких проблем с венами, то лучше курсом периодически пропивать.

Рутин очень важен для сосудов, уменьшает проницаемость капилляров, улучшает кровообращение, помогает предотвратить образование тромбов. Встречается в основном в продуктах, которые я не ем: гречка, сельдерей, оливки, каперсы, спаржа.
90 капсул - 601 р.
Продукты Derma-E в обновленном дизайне. Моя подруга понемногу пробует их продукцию, но только увлажняющие средства и ей они нравятся.

- Увлажняющая маска с гиалуроновой кислотой Hydrating Clay Mask от Derma-E, 113 г. Увлажняющая глиняная (!) маска. Содержит глину, гиалуроновую кислоту, оливковое масло, авокадо, масло купуасу, жожоба и алоэ. Советуют применять при первых признаках старения. Можно, конечно, и без признаков, но судя по отзывам на iHerb, ее лучше использовать на коже, нуждающейся в глубоком увлажнении и питании, иначе будет оставлять ощущение жирности.
113 г - 1,360 р.

- Увлажняющая сыворотка с гиалуроновой кислотой Hydrating Serum от Derma-E, 60 мл. Кроме самой гиалуроновой кислоты содержит витамин С, аминокислоты, провитамин B5. Увлажняет, смягчает и немного разглаживает. По отзывам эта сыворотка подходит больше жирной и комбинированной коже, т.к. увлажнения дает не очень много.
60 мл -1,351 р.
- Масло черного тмина от Heritage Products, 480 мл. Полезно за счет содержания насыщенных и ненасыщенных жирных кислот (источник омеги), витаминов и минералов. Повышает иммунитет и способствует укреплению организма. Пить нужно по ложке в день. Брала подружка.
480 мл - 1,890 р.

- Лекарственная мазь для губ от Blistex, 6 г. Брала подруга, т.к. прошлый раз мы взяли supersize, и, как оказалось, тюбик там не очень удобный (точнее, носик). Мазь работает на отлично и поможет даже с самыми сухими и шелушащимися губами (по словам подруги, я свою еще не открывала). Защищает губы, способствует заживлению и также является местным анальгетиком.
6 г - 118 р.
- Средство для мытья пола от Ecover, 946 мл. Средство абсолютно натуральное с легкой отдушкой. Необходимо развести 1 колпачок на 5 л воды в ведре и мыть пол)  Первый раз таким средством пользуюсь и довольна, буду заказывать еще. Средство придает блеск, кстати.
946 мл - 260 р. (снят с продажи)

- Смесь масел для ухода за волосами Restore от Aura Cacia, 15 мл. Состоит из масел лаванды, чайного дерева, эвкалипта и техасского кедра. Восстанавливает волосы и кожу головы, можно добавлять в маски, шампуни или использовать соло. Я аккуратно втираю в кожу головы на минут 10-15 и потом смываю. На большой эффект не надеюсь, все же надо больше держать, но на маленький поддерживающий - очень даже.
15 мл - 400 р.
- Черника в темном шоколаде от Stoneridge Orchards, 142 г. Это превосходный натуральный десерт: высушенные ягоды в темном (52%) шоколаде. Из 3 вариантов ягод в шоколаде от этого брэнда (черники, клубники и вишни) вишня самая вкусная, потом идет черника, ну а потом клубника (все-таки клубнику я люблю строго в свежем виде). Кстати, еще пара недель и заказывать шоколад будет нельзя до самой осени. Поторопитесь=)
142 г - 200 р.

- Витамин С в порошке от Ener-C, 6 пакетиков по 9.5 г. Это был товар по пробной стоимости. Кроме витамина С там есть также витамины А, Е, B3, B6, B12, йод, цинк и еще некоторые микроэлементы в небольших дозах.
Все пакетики с разными вкусами. Вообще, марка занимается (по крайней мере на iHerb) именно такими вот порошочками, так что это просто сэмплы их продукции.
6 пакетиков - 115 р. (пробная) и 158 р. (обычная). Такой набор больше не продается.

Все остальные посылки с этого сайта можно посмотреть по тэгу iHerb.

Комментариев нет:

Отправить комментарий